29 мин.

Gracias, Господи!

 

   Для меня весьма оригинальным стало то, что этой парой на всех фк-ресурсах восхищаются (и восхищаются все без исключения практически), но ещё ни одного поста про них не было.

   А я сделала.

   Потому что влюбилась в пару с первого взгляда на первом их турнире. 

   Приятно удивили. Даже поразили!

   Потому что, если честно, идея создания этой пары казалась мне бредом. И я негодовала, плевалась и возмущалась, когда пошли только слухи, что Кирилл может встать в пару с Сарой. 

   Почему? Да потому, что я считала для Кирилла, который и юниорский чемпион и обладатель хорошего конька, и мастерства, бредом вставать в пару с толстой Сарой, которая мало того, что не едет так ещё делает это медленно. Потому что техника у пары Уртадо-Диаз всегда была на уровне плинтуса, смотрелись внешне они как Бим и Бом - два квадрата на коротких ножках. Ну и лишний вес был у Сары практически всегда. А на последнем их совместном турнире он бы колоссальным: 

   Видите? Это не девушка - это беда тётка. Поэтому такую даму для нашего Кирилла мне и не хотелось.

   Одновременно с этими слухами пошли и инсайТы про пару Шпильбанда Кавита Лоренц-Руслан Жиганшин. Всё то же самое: отличный партнёр и толстая немастеровитая партнёрша.

   И если слух про ЛЖ так и остался слухом, то пара УХ зарегистрировалась.

   Я была настроена пессимистично. Хотя аббревиатура "УХ", "УХи" забавная получилась.

   Но после первой бешки... Хоть там и ужасное качество, хоть там и была сорвана поддержка в КТ... Я в них влюбилась! До этого я с первого взгляда влюблялась только в Маркей-Хотарека, хотя идею этой пары изначально не поддерживала.

   

   Сара. Сарочка! Про неё все всегда писали: красавица. Для меня она до прошлого сезона такой не была. Потому что я не люблю толстых спортсменов. Сара! Какой прогресс (даже прорыв!) она совершила за прошлое межсезонье... Из хряка-на-убой (я не буду корректной, когда тут спорт и лишний вес) она превратилась в стройную и спортивную девушку. Сара выглядит идеально! Она реально очень красивая... 

   Сара научилась кататься. Именно что и научилась, и кататься. На таких скоростях и на таких рёбрах она не каталась никогда в жизни. Потрясающий прогресс! Это и есть работа и самой Сары, и пары, и их тренеров. Из никакущей фигуристки сделать фигуристку выше среднего уровня за полгода. А за 2 совместных сезона приблизиться уже к предтоповому уровню.

   И всё это на стрессе, малом денежном довольствии и с "подковёрными сюрпризами" от собственной федры.

   Я безгранично уважаю Сару за эти 2 сезона. Я считаю, что это подвиг. И спортивный, и моральный. Продолжить кататься в почтенном спортивном возрасте, не имея ни титулов, ни успехов, ни мастерства (а что тут слова подбирать, если ничего из вышеперечисленного не было?)

   Сара без всего этого бекграунда и без серьёзных перспектив переехала в абсолютно незнакомую ей страну, где всё непривычно; привела себя в идеальную форму; вышла на небывалый для себя и уровень мастерства, и уровень оценивания. С учётом того, что и новый партнёр у неё минусстартовый, и тренер на помойке себя нашедший, и остальные пары в группе отстойные (вспоминаем-вспоминаем, что вы писали при Кирилла времён МХ, про Жулина, про БС-ЗГ-ЧГГ. давайте, вспоминайте).

   Сара не у блатных модных тренеров катается, поддержки федерации у неё нет, с сожителем и с собаками не проживает, дедушек сожителя визитами не терроризирует, в твиттерах не высказывается.

   Я считаю, это честной работой с полной отдачей. Честной, потому что, если не выкладываться до конца и не работать на 200%, то такого прорыва у твоей пары не будет. 

   Сара переехала в Москву. Но живёт она не здесь:

 

   Сара живёт в Москве, которая здесь:

   В районе Биберево-Свиблово. Живёт с Тиффани (Тиффани от меня все те же слова, которые и для Сары, и такое же уважение)

   И из окна не Площадь Красная видна:

   Кстати, меня умилило, как украшено окно - бутонами засушенных роз... Омм...

 

   Кириллу от меня нижайший поклон за то, что рискнул. Рискнул начать с нуля, начать со слабой партнёрней, не имея гражданства. Если подытожить, то и не имея перспектив добиться успеха.

   Все так удивляются сейчас этому новому раскрывшемуся Кириллу. Хотя чего удивляться? Отличным партнёром и отличным фигуристом он всегда был. Что говорите? Стал шикарно смотреться? Господи, да про то, что пары надо составлять с умом и с учётом веса с ростом я пишу уже сто лет. Это и коню понятно. Но всё равно до сих пор читаю: нет, ну, зря СЖ и ИК распались. Уф!

   Конечно невысокий Кирилл будет гораздо выигрышней смотреться с мелкой партнёршей. Плачи про, мол, ах, какого партнёра отпустили, я тоже не принимаю. У нас нет партнёрш, подходящих Кириллу по росту (и чтоб возраст ещё подошёл). Потому что в российских танцах классика - высокая партнёрша с длинными ногами, а невысокий партнёр - нонсенс. Поэтому этот нонсенс теперь радует нас, выступая за испанский флаг. В России перспектив для Кирилла не было. Поэтому лично я рада, что Кирилл смог продолжить карьеру. Фигурист высокого уровня должен соревноваться на высоком уровне.

   И именно высокий уровень партнёра, опытного тренера и желание партнёрши прогрессировать привели пару к нынешним результатам.

   Давайте сравним результаты УХ с результатами Смарт-Диас. А сравнить можно, так как обе пары выступают 2 сезона.

    Количество турниров Б в сезоне 2016-17: СД 7, УХ 2. Плюс, обе пары участвовали в ЧИ и по одному ГС на пару.

    Количество турниров Б в сезоне 2017-18: по 3 у каждой пары. ЧИ. ЧЕ и ОИ у УХ, ЧМ у Смарт.

    Рейтинг ИСУ: УХ 1583, СД пока 1328 и после ЧМ баллов 400.

    За 2 сезона Смарт выступила на 12 международных турнирах, а Сара на 8.

    Понимаете?

    Хоть обкатайся по всем турнирам мира с трендовыми тренерами, с пт и с элементами, которые одни на всю огромную группу. Но рейтинг у тебя будет, как у Сары с 8 турнирами и с Жулиным. И баллы терпимые ты будешь получать только на бешках в Монреале, в Квебеке и на Скейт Канада с протренерскими бригадами. Потому что, если ты мало того, что кататься не умеешь, а ещё и не в форме, не учишь элементы, если у тебя нет идей, но есть гонор и претензии, то это не про фигурное катание и не про спорт.

    А Уртадо-Халявин с Жулиным - это про спорт. Смотрите сами! 

 

    Не, подождите секундочку. Вот, ещё о чём хочу сказать. Я очень люблю музыку, песни. Особенно Старые Песни О Главном. Мои любимые треки:

- лучшие программы Белбин-Агосто и Дэвис-Уайт ставил...Шпильбанд

- лучшие программы ВМ ставила балетная преподавательница Тессы и...Лозон

- танго и Грёзы любви для СБ ставил Чернышёв

- Фикс ю для ШШ ставил Чернышёв

- все испанские программы, в которых написано "А.Нахарро", ставит сам Нахарро.

   Ну, просто песня же, согласитесь!

   Хотите я вам скажу (только, сами понимаете, по секрету!), что в произвольном танце Дон Кихот ставил Нахарро? Смотрите. Только тсссссссс. Вот это, вот это: 

   И вот это:

   Всё.

   Всё остальное ставил не Нахарро, а кто-то другой. Кто-то другой ставил шаги в дорожках, поддержки, связки (коньковые) для входов и выходов из сложнокординационных элементов.

   Кто-то другой... Блин, кто же это?! 

   А вдруг это Жулин, Петухов, Дурнев и Ионов? Как думаете, они смогли бы это сделать, или Нахарро пришлось этому специально быстренько обучаться, чтобы поставить не только зубцовые растанцовки на месте, но и целиком произвольный танец?..

   Да... Вопрос вопросов!

   Дальше - больше, и маразм крепче. Больше эксклюзива! Оказывается, что Нахарро ещё и ставил для УХ короткий танец. Конечно. Кто, если не он?

   То есть, Жулин сам это катал, Навка это катала, Боброва это катает:

   Но ставил это Нахарро. Блеск.

   Я понимаю, что существует много людей, которые начали смотреть фк, когда Кацалапов бросил Ильиных. Но люди, считающие, что танцы УХ поставил Нахарро, начали смотреть фк даже не вчера и не сегодня, а... завтра. Полное отсутствие логики и понимания, товарищи.

    Все танцы УХов (и эти, и прошлогодние) настолько жулинские, что чтобы этого не увидеть надо смотреть с закрытыми глазами.

   Кстати, вероятно, раскрыта ещё одна тайна: почему же постановка ДК у пары получилась удачной - вот, пожалуйста, Сара и Кирилл в театре им.Немировича-Данченко: 

   Вы не поверите, что они смотрят! Дон Кихот. 

   И и К (по отдельности), Николайсанычу Морозову,  Радионовой (которой "хватило либретто, чтобы понять Турандот"(с) и новоявленному балетмейстеру вся Руси - Глейхенгаузу стоит обратить внимание на такой подход к программе.

 

   Ну, всё. Теперь переходим к тому, чему Сара с Кириллом научились за 2 сезона совместного катания.

   Твизлы. Они разные. 2 сезона - 2 вида твизлов:

   Если в первом сезоне твизлы в обоих танцах были одинаковы. То во втром сезоне в обоих танцах в серии твизлов сами твизлы перемешаны. То есть, черты использованы одни, но их последовательность в кт и в пт разная.  

   Поддержки. По прямой. Без эффекта новизны в принципе. И без новизны для партнёрши - Сара и Адрия много лет лет делали нечто подобное с лежанием на спине, по дуге. 

   Вращательная со сменой позиций. Классическая вариация с заходом через оборот вокруг шеи партнёра. Мне нравится лёгкое исполнение с ходу и красивая вторая позиция. Отмечу, что не потеряли скорость после выхода, и вообще исполнен элемент быстро, нет ощущения мешка картошки и попы на ушах.

   Вращательная из нового сезона. Тоже классика (Жулин всем своим парам поставил в кт именно такую вариацию). Предыдущая поддержка лично мне нравится больше (вторую позицию Сары не люблю со времён Мэрил - мне она не нравится). В плюс элемента отнесу тот факт, что для пары поддержка новая. И, как в первом сезоне, очень хорошее продвижение "конструкции" и большое покрытие льда именно в поддержке.

   Классическая поддержка по прямой. Вот, прям классическая. Мне в ней нравится выход - Сара в красивом наклоне, и после преземления пара сразу же встаёт в закрытую позицию и едет дальше.

   А вот сейчас начнётся вау. Прошлогодняя поддержка по прямой. Её исполняют люди, которые катаются вместе менее 9 месяцев. Это вау. Это очень вау... Красивый предвходовый момент, когда Сара как бы падает назад. Шикарная зафиксированная позиция! Мне не очень нравятся костюмы, но именно в этот момент они в тему - настоящий полёт среди облаков. И очень лёгкий выход. Сейчас эти "ножницы" делают многие пары на выходе из поддержек и вращений. У УХов самые лёгкие и элегантные ножницы. Безусильное исполнение. Легче даже, чем у ЧБ. Ну, и сама придумка элемента фантастическая, конечно... 

   Стационарная. Чем нравится: всеми позициями Сары. Они эстетичные, красивые, а первую верхнюю я до этого не видела. Я не люблю, когда в стационарных поддержках партнёр в какой-то момент встаёт в прямом смысле слова (это есть у всех от Скотта до Михала Чешки). На месте ИСУ я разобралась бы с этим моментом, всё-таки это не акробатический рок-н-ролл, а катание. Кирилл встаёт - для меня это минус, но выход в исполнении Сары сначала "либелой" (??), а потом вращением оживляет картину.  

   Новая стационарная. Во-первых, она опять-таки новая. Её учили. Она в тему танца, в тему Испании, очень музыкальная. Мне понравилось, как Жулин сделал в стационарных УХов и ЧГГ по фальш-обороту с касанием ноги партнёрши (у УХ на первых оборотах, у ЧГГ на последних). Выход из элемента идеален для юбки Сары. И отмечу красивый музыкальный совместный мах руками на выходе (когда Сара внизу). 

   От меня ложка дёгтя для стационарных будет такой: очень близко к борту. Вообще в борт. Зачем? Такие красивые поддержки надо делать в центре катка. Согласитесь.

    Идём дальше. Хореографический элемент. Просто, но эффектно и полётно. Партнёр отпускает руки. Отмечу высокую скорость на коленном вращении. Реально очень быстро Кирилл раскрутил и себя, и партнёршу, отличная инерция.

   Хореографический элемент в новом пт. За основу взята поддержка по дуге. Драматичное взмывание партнёрши вверх и сильная музыка. Мне нравится, что УХ не стоят ни после одного элемента. Всегда что-то есть: позиция, вращение, совместная дуга. Либо один из партнёров делает красоту, либо вместе. Здесь после выхода каждый исполняет по обороту перед финальной позой.

   УХи катаются на очень приличной скорости. Они её не теряют не только к концу программы, они её не теряют на элементах. Ни до, ни после. Им не надо заново набирать скорость, поэтому у них есть возможность добавить украшательств, а не браться за руки и разгоняться на беговых заново.

   Все элементы очень музыкально вписаны. И, главное, они подобраны в тему программы. Не просто подобраны, а выучены.

   И всё-таки это вау...

   Вращения. Они снова разные. Оба вращения новые. И в характере и музыки, и программы. Все позиции новые, а не перемешанные в стиле вращений УП. 

 

   Это 2 абсолютно разных вращения. И юбка Сары в них прекрасна!..

   Вот эти 2 растанцовки на месте мне очень нравятся:

   Этот момент, когда она его как бы манит к себе, а он поддаётся магии, класс!

   И эти коньковые связки нравятся. Вот здесь совместное движение руками:

   А здесь - ассистед джам, твизл, прогулочка под ручку и веер:

   В этих четырёх гифках заключён весь Жулин. Это всё его. Все фишки, всё приёмы, все штучки-дрючки жулинские. Даже блок из дорожки - и тот жулинский.

   Очень клёвые УХи и на обязательных шагах! Ещё бы Сара не вставала между шагами на плосковатое ребро - вообще шикарно было бы))

   Все соревновательные танцы пары. Видео без комментариев (грасиас, ютуб!)

КТ на ЧЕ-2017 https://www.youtube.com/watch?v=olIFJ0cIFWU 

ПТ на ЧЕ-2017 https://www.youtube.com/watch?v=lraKzMAtmQ0 

КТ на ЧЕ-2018 https://www.youtube.com/watch?v=wAyJDduv5tg 

ПТ на ЧЕ-2018 https://www.youtube.com/watch?v=Nwk5C-vXF3c 

 

   Ну? И как вам? Как вам багаж для двух совместных сезонов?

   А ваши любимые пары за такой срок сколько новых элементов выучили? 

   Если ваша любимая пара Синицина-Кацалапов, смело и гордо сделайте 2 шага вперёд. Если вы фанат Бобровой-Соловьёва и Степановой-Букина - шаг вперёд. А всем остальным должно быть стыдно ☺. 

   Чтобы показать, что УХи даже круче, чем есть на самом деле, я могла бы на каждый пункт того, что новая пара сделала и выучила, привести пример других пар: на полную остановку после каждого элемента, на постоянный набор скорости, на неучение новых элементов, на отсутствие физической формы, и ещё на много чего.

   Но не буду. Пожалею фанатов этих пар.

   Я сначала хотела нарезать элементов Смарт-Диас. Потом поняла, что гифок будет слишком мало. Потому что за 2 сезона одни сплошные повторы.

   Вы видите объём работы, проделанный УХами и их группой? И это не кулуарная работа, а работа на льду. Это суперработа.

  Не поверите, что я уже два года везде читаю: "нет. ну, бежать им надо от Жулина". Не поверите, к кому. "нет. ну, к Лозонам".

   ? ? ?

   То есть, все прокаты с постановками и с элементами Смарт-Диаса изъяты из общего пользования? Заблокированы? Никто не может их посмотреть и увидеть? Оценить?

   Вы правда хотите видеть пару во вращении ПС? Увидеть Сару снова толстой? Монреаль - единственная группа в мире, где все партнёрши, кроме одной, имеют лишний вес. Да там даже показательные ставят со столом:

   И не рассказывайте, мол, это они на спиритическом сеансе. Может, Зак и на сеансе, но Хаббелл-то точно тройной чизбургер ждёт.

   Хотите любоваться на Кирилла в пластическом этюде Климова-Сизерона-Донохью? Слушать нудли? Или вам выспаться охота?☺ Тогда понимаю ваше желание.

   Таким Макаром, можно паре сразу пожелать закончить со спортом.

   Будучи у плохого Жулина, пара имеет технический прогресс, нереальные новейшие элементы, классные танцы и исполнение, которые нравятся публике. И очень приличный бест, заработанный на сертёзном старте (именно заработанный, а не полученный на румынской бешке, а такие бесты перед УХами в списке сизон бестов есть).

   Поэтому рекомендации ехать в другую группу - это настоящая диверсия. Или идиотизм.

   Давайте Ханью порекомендуем перейти в группу Рукавицина. А что? Сборы в Тарту, спарринг с Алиевым и Леоновой, программы от Глинки, Молотов советы какие-нибудь даст. Ну, класс же! Почему для Юзу такого не советуют?((

   Жулин поставил испанской паре испанские программы, которые для ОИ-сезона просто идеальны. Это же выигрышный вариант. Это же элементарно, как Рахманинов для российской пары, как Мадам Баттерфляй для японки и как Турандот для китайцев. Тут либо Жулин гений, либо тот, кто поставил другой испанской паре нудли и клубную дискотеку - не гений. Выбирайте.

   Сара с Кириллом под руководством Жулина - это просто прорывище для такого срока катания.

Все вместе они - нереальные молодцы. Так держать!

 

   Что мне ещё нравится у УХов? Костюмы! К ДК получились просто шикарные парные костюмы. Очень красивый благородный цвет смотрится намного интереснее красного, которого всегда ожидаешь в программах про Испанию. Сочетание кружева и бархата у обоих партнёров. У Сары на корпусе штучки для визуальной стройности. И, вообще, костюмы очень вытягивают в высоту обоих. Особенно, когда они на льду одни. На разминке-то всразу понятно: кто есть кто☺. Но в прокате костюмы делают своё дело на 5+.

   Ещё мне понравилось, что болеро Кирилла декорировано какими-то деликатными узорами. Ну, то есть, не стали лепить золотые канделябры и накручивать золотые канаты, как многие любят "под Испанию".

   Одтельно скажу про ткань для юбки Сары. Я обожжжжжаю этот матовый стрейч! Из него сшито платье Бобровой для Сумасшедших, первое платье Синициной для Блюза, платье Ильиных для Квинов. Он и лёгкий, и не задирается, и сидит красиво. И смотрится в танце не статично, а...танцевально. Круто, короче. 

   Очень классный образ у Сары и для кт: хвост, серьги-бахрома, платье-драпировка. Девушка шла по улице, услышала уличного гитариста, поставила сумочку на асфальт и потанцевала с незнакомым парнем, который тоже слушал гитариста, потом взяла сумочку и пошла дальше. Очень лёгкий по настроению танец. Не знаю, как там Галя Гордон, но я назвала бы это "уличной латиной".   

   Наряд Кирилла именно для данного танца, пожалуй, пусть будет. Но размахайки я не люблю)) А халявинская с латексными вставками вообще, как из гарнитура Мориса. Под морисовские штанцы идеально подойдёт☺

   И прошлогодние минималистичные костюмы были шикарны. Вот, вроде бы ничего особенного, но шикарно. Кирилл в простобрюках и в просторубашке. После его грузинских сюртуков и блуз с сапфирчиком - просто вау-мужчина. Всё-таки классическая одежда преображает и украшает. И очень сильно. Сара в актуальном платье с разрезом и на одно плечо смотрелась фантастически. Меня она вообще шокировала. Но, конечно, и приведение себя в форму сыграло роль. Представьте Сару с внешним видом самой первой гифки поста да в таком платье. Тоже впечатлило бы. Но только с каким знаком: + или всё же -?..

   У меня такое либретто: выставка современного искусства в какой-нибудь галерее. Много народу. Официанты, разносящие бокалы шампанского. Фоном играет музыка. Она и он встречаются глазами. И начинают двигаться навстречу друг другу. Играют друг с другом. То приближаясь, то отдаляясь. Когда она исчезает из виду за спинами гостей, он следует за ароматом её терпких духов. И находит её.

   Да. У меня вот так))   

   Даже для показательного у Сары нереальная юбка нереального оттенка и элегантное красивое боди...

   Градиент - это как травка, каждый должен хоть раз попробовать. Мне костюмы не очень нравятся, но в танце и в элементах смотрелись красиво и очень воздушно.

 

   Знаете, что я ещё люблю в УХах? Их профили!

 

   Ладно. Что, мы не люди что ли? Давайте ещё фотки посмотрим!☺

 

   Юбка Сары. Нет. Не так. Ю Б К А   С А Р Ы !!! Юбка Сары участвует в танцах. Она вроде и живёт собственной жизью, но подчиняется своей хозяйке..

 

В Мадриде на приёме у испанской королевской четы:

С Александром Жулиным, Сергеем Петуховым, Петром Дурневым, Дмитрием Ионовым и Алексеем Ситниковым:

Пары меняются, распадаются, переходят под другой флаг, заканчивают со спортом, а маэстро Нахарро и его вот эта поза остаются)) Кирилл и его русская душа передают превед медведу:

 

   Обидно, что не увижу УХов на ЧМ(( Пожелаю им отличных постановок, прекрасных элементов и огромной удачи. Пусть новый сезон станет ещё успешней!

   Сарочка и Кирилл, я вас мучо-премучо люблю! Давай-давай и vamos-vamos!))