Реклама 18+

ФК «Монако» и «Лига Ставок» разыграют поездку в Монако за лучший любительский гол из России

Букмекерская компания «Лига Ставок» вместе со своим партнером ФК «Монако» выберут самый красивый и смелый гол, автор которого сможет поехать в Монако весной 2022 года.

Для участия в масштабном конкурсе любой человек из России может выложить свой красивый гол с хэштегом #МонакоЛигаСтавок в личном профиле в социальных сетях Instаgram, TikTok или VK. Если ваш лучший мяч ещё не был снят на камеру, есть больше месяца, чтобы это исправить. Первый этап конкурса продлится до 15 февраля.

После этого организаторы отберут 10 лучших голов по хэштегу #МонакоЛигаСтавок. Важно, чтобы личный профиль был открытым. Критерием отбора станут красота гола и смелость исполнителей, которые решились на нестандартное действие или целую серию перфомансов. Мячи могут быть забиты на любом уровне или покрытии, а автор видео должен участвовать в голевой атаке.

Топ-10 голов прокомментируют футболисты «Монако» и вместе с организаторами определят победителя, которого ждет полностью оплаченная поездка на родину клуба от «Лиги Ставок», поход на домашний матч, посещение тренировки, знакомство с футболистами и подарки.

– Для нас эта история очень важна, потому что мы хотим поддержать любителей футбола из России, у который был не самый простой год. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть, что наша страна по-настоящему футбольная, на разных уровнях миллионы людей играют в футбол. За счет нашей истории они получат внимание к своим достижениям. Возможно, какой-то талантливый парень из Калтана или другого российского города станет новым Александром Головиным, а заметят его, в том числе, благодаря нашему конкурсу. Рады, что наши партнеры из «Монако» разделяют наши ценности, и Новый 2022-й год мы начинаем с этой позитивной истории, – отметил Дмитрий Маневич, директор по маркетингу БК «Лига Ставок».

Инсайды: Дед Мороз в роли скаута, золотой мяч Левандовски, газета «Зашел-Экспресс» с пророчествами и звезда 433 из России

ФК «Монако» и БК «Лига Ставок» объявили о своем партнерстве в середине октября 2021 года. Учитывая сроки и плотный календарь клуба, первой коллаборацией решили сделать новогоднюю историю. «Монако» – самый русский клуб в Европе с владельцем и менеджментом из России и Александром Головиным в составе, поэтому мы хотели снять типичный русский Новый год со всеми атрибутами: застольем, песнями и традициями. Но реализовать эту идею в сжатые сроки было сложно, к тому же, у клуба в конце октября был медиадэй, в который обычно снимается контент на сезон и все спонсорские истории. Следующая пауза для съемок была запланирована только на конец декабря. Поэтому остановились на новогоднем конкурсе для всех любителей футбола из России.

Все мы любим, когда в аккаунте 433 появляются сумасшедшие любительские голы с разных точек планеты. Теперь лучшие российские можно будет найти по нашему хэштегу. Креативное агентство Playmaker разработало новогодний сценарий, в котором игроки «Монако», снятые силами клуба на хромакее, интегрируются в разные поверхности и объясняют суть конкурса. В видео нам было важно показать, что голы любого уровня могут поучаствовать в розыгрыше главного приза. 

По сценарию главным героем истории стал футбольный Дед Мороз, который выступает в роли скаута и получает задание от клуба и «Лиги Ставок». Естественно, как у старого футбольного скаута, в его арсенале есть видеомагнитофон с кассетами и ручная камера для фиксации голов.

В доме Деда Мороза немало пасхалок для любителей футбола. Например, газета «Зашел-Экспресс» с интересными футбольными пророчествами 2022 года. Игорь Рабинер точно напишет книгу и колонку, а Агаларов уедет к Йозе Марино.

Золотой мяч Роберта Левандовского пока томится дома у футбольного Деда Мороза. Надеемся, что он успеет его получить до завершения карьеры. А на футбольной карте можно увидеть географию игроков «Монако».  

Были пасхалки, которые по разным причинам в ролик не вошли. Например, кумир авторов видео Алексей Сапогов со своей знаменитой кассетой в Ювентус не попал в ролик из-за ограниченного хронометража. Именно ее Дед Мороз достает из видеомагнитофона перед тем, как поставить ролик.

Футбольными героями видео стали обычные ребята, которые влюблены в футбол. Крепкий двадцатиградусный мороз не помешал компании друзей на улице разыграть футбольную комбинацию. Главный технарь этой части Антон Максимов занимался в школе ФК «Камаз», а сейчас разрывает всех на любительском уровне. 

В следующем фрагменте свои скиллы демонстрирует юная звездочка «Рубина» Самир Гурбанов. Детские тренеры говорят, что у парня большой талант. Возможно, когда-то мы увидем его в составе основной команды, ждать осталось около 6-7 лет.

Завершает футбольную часть Андрей Бычков, тренер-преподаватель казанской Республиканской спортивно-адаптивной школы для детей с ограниченными возможностями.  Кстати, Андрей этим летом уже получил свою минуту славы и засветился в 433, а также в других солидных пабликах. В какой-то степени, именно его футбольные умения в TikTok вдохновили нас на ролик!

Мы ждем ваших крутых и смелых голов! 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Лига Ставок
+44
Написать комментарий

Новости