О КХЛ, её клубах и PR

Мысли, аналитика о лучшей хоккейной лиге Европы и инструментах PR, используемых ею

+10

Об использовании PR-инструментов ХК «Динамо» (Москва) в рамках работы со своими болельщиками

  4
В представленной заметке мы обратимся к рассмотрению и анализу процесса использования PR-инструментов российским профессиональным хоккейным клубом «Динамо» (Москва) в рамках его целенаправленной работы с аудиторией болельщиков.
+4

«Русская классика-2016» как PR-инструмент популяризации российского хоккея

  2
Публикация посвящена анализу особенностей проведения «Русская классика ВХЛ» в 2016 г. В этой статье «Русская классика» рассматривается как PR-инструмент популяризации не только Высшей хоккейной лиги, но и всего российского хоккея.
+6

В преддверии «KHL All-Star Game-2016»

  3
Небольшой опрос: интересен ли отечественным любителям хоккея «Матч Звезд КХЛ»? И что может стоит в нём поменять?
Реклама 18+