С почином, так сказать..

Холодная погода за окном, а ваш покорный слуга с теплотой в сердце пишет свою первый пост..

Первый пост..это напоминает как будто вы представляли встречу после долгой разлуки..прокручивали её в голове, передумывали вновь и вновь..а  при встрече не находишь слов..то же самое я могу сказать про первый пост.

И все же хорошо что начал) Тем более что впереди такой интригующий сезон!!

Прошли зимние тесты и теперь можно более менее понять расстановку сил. Мерседес не потеряла своего преимущества, но насколько она его укрепила пока еще вопрос. Время показанное Росбергом вселяет оптимизм, но помните что произошло в Мельбурне в прошлом году? И хотя Тото говорил что множество проблем с надежностью решены, не факт что они не вернутся. Но пока Мерседес абсолютно на первом месте.

Ред Булл..команда пока не демонстрировала свое главное качество последних лет..стабильность! И хотя Риккардо был быстр, но слишком много неизвестных было чтобы сопоставить его результат. Команда находится в "догоняющих" и по-прежнему из-за мотора французского происхождения. То ли это упорство или упрямство, но Ред Булл теряет время, а значит не думаю что им светит титул или победа в Кубке конструкторов, но потолкаться в пелотоне ни могут и будут, а может и выиграют пару гонок.

Уильямс.. симпатичная команда) Позиции прошлого года могут и скорее всего будут оспорены командой из Маранелло, но аутсайдером их точно не назовешь. Сильные стороны болидов остались за ними, но были ли исправлены слабы в достаточной мере, чтобы не просто мозолить глаза Росбергу и Хэмилтону, а реально бороться за титул?

Феррари.. с этим все согласятся что команда взяла приз "Прорыв межсезонья". Впечатлили их результаты и общие характеристики красного болида. Осторожный оптимизм в словах пилотов и руководства говорит о том что все в порядке) Подиумы должны быть точно, а и Кими и Себ умеют вести борьбу за титул, что осложнить Серебряным стрелам поход за титулом. Думаю Фернандо может кусать себе локти.

Макларен.. эх пришла бы Хонда в чемионат годом ранее..а так много времени уйдет на адаптацию, ведь поговаривают что японце недооценили возвращение в чемпионат. Алонсо и Баттон пилоты опытные и именитые, но мне кажется от них будет мало что зависеть, поэтому попадание в пятерку уже можно сичтать великолепным результатом.

Форс Индия.. буду краток..средние пилоты, средний бюджет..средние позиции в пелотоне..и ждем автопоезда за Нико Хюлкенбергом)

Торо Россо..ставка на вундеркиндов уже является обыкновенным в фарм-команде Ред Булл. Результаты не будут отличаться от прошлогодних, но посмотрим было ли ошибкой руководства терять Жана Эрика.

Лотус..должны вернуться в строй. Гангрену в вид моторов Рено отрезали, так что пациент должен идти на поправку. Интересно насколько эффективным будет шасси из Энстоуна.

Заубер..судя по прогрессу остальных команд будет аутсайдером как и прежде..но если надежность будет лучше, а у других начнуться проблемы, то возможно команда наберет немного очков.

Итак..сезон предстоит увлекательным и до первой гонки чуть больше недели!!

С  нетерпением жду..а вы?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Just F1-blog
+4
Реклама 18+
Популярные комментарии
devladmonte
+1
Нико Хюлкенбкрг хороший пилот, но вряд ли его назовешь ТОП-пилотом. Хотя я думаю что его недооценили. Но так или иначе он уступает пяти-шести пилотам в мастерстве точно. А Вильямс будет бороться за второе место, но если Феррари действительно совершили прорыв, то возьмут свое. У них менталитет победителей, который в Вильямс пытаются постепенно вернуть.
Ответ на комментарий Дмитрий Фурсов
Хюлькенберг далеко не средний пилот. Вилки претендуют скорее на топ-2, и скорее всего будут впереди красных.
Дмитрий Фурсов
+1
Хюлькенберг далеко не средний пилот. Вилки претендуют скорее на топ-2, и скорее всего будут впереди красных.
Вавун
+1
С почином! (накатил 50 г)
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+