Под микроскопом - Мерседес W06
В поисках чего-то "эдакого" на новых болидах, я обратил взор на новый болид Мерседес.
Прошлогодняя машина была практически идеальна и мне стало интересно в чем еще можно улучшиться? Мои поиски привели к одному интересному факту.
На болидах Мерседес в носовой части машины снизу (видно на рисунке) сделан воздушный канал через носовой оптекатель. Интересно, что это изменение можно было внедрить не делая краш тест, чем команда сиюминутно и воспользовалась. Данное решение уже успело "дебютировать" на австралийском Гран-при.

Вы взяли картинку с официального сайта. И даже потрудились перевести те несколько строк, что официалы написали по поводу.
Осталось выяснить, а почему именно эта конструкция выигрышнее.
И выигрышнее ли того же S-duct, например?