3 мин.

Рено - путь в обратном направлении

Для мотористов из Вири эра 1,6-литровых турбомоторов изначальна не задалась. Недостаточное вложение средств и усилий напрочь убило все шансы Ред Булл защитить титул в прошлом году. И скорее всего, и в этом даже подиум будет огромным достижением. Но учитываю форму Уильмс и Феррари, в борьбу вернутся они не скоро. И все дело не в самой команде Ред Булл. Мы знаем что они могут отлично прогрессировать по ходу сезона. Другое дело..выше головы не прыгнешь, особенно когда ноги связаны. 

Еще в прошлом году стало ясно, что отыграть отставание от Мерседес нереально. Но часто было слышно, что у немцев мало места для прогресса, что мы знаем в чем нам нужно прибавить и мы легко накинем 50 сил, вообщем кормили всех завтраками. После тестов стало видно что мало того что конкуренты из Маранелло сделали огрмный шаг вперед, так еще и в Мерседес смогли прибавить и это при том что уже у Мельбурну использовано 20 условных баллов(!). Вообщем перспективами особо и  не пахнет, но может хоть надежность подняли. И да, на тестах было намного лучше чем в прошлом году..даже Торо Россо были довольно конкурентоспособна. И все предвкушали в Мельбурне повторение прошлогоднего сценария. Но..

Уже в пятницу Хельмут Марко остро раскритиковал мотористов за плохую надежность. И тогда он сказал что они пошли в обратном направлении, и что на тестах моторы были лучше. О лимите из четырех моторов на сезон можно не упоминать вообще. Да и в самой команде выразили согласие помочь Рено. На что Абитебул ответил мол не мешайте, "критика мешает работать". Просили три гонки чтобы все привести в порядок, и что есть еще целых 12 баллов на доработку. И в конце "мы сможем заметно прибавить".

Дальше всплыло интервью с Эдрианом Ньюи, который "сожалеет что используют силовую установку, которая находится далеко позади без надежды на серьезный прорыв". При чем он обвинил мотористов в нежелании предпринимать значительные усилия. Честно говоря, явно не на это рассчитывали в Ред Булл, когда стали заводской командой. Теперь же по все видимости этот статус будет только тянут команду все ниже и ниже.

После гонки, Кристиан Хорнер отметил, что отставание от Мерседес составляет 100 сил. И мы видели, что Ден Риккардо не смог одолеть даже Заубер, при том что эта команда не вкладывала практически ничего в доработку шасси. 

Наконец, Сирил Абитебул признал что в Рено регрессировали, а не добились прогресса. Причем из слов Реми Таффена неизвестно в чем именно проблема, но работы предстоит много. Ну хоть это они понимают)

Интересно..сколько гонок сможет еще терпеть Матешиц прежде чем поймет что пора менять производителя моторов. Посмотрите на Лотус, они после перехода на Мерседес прибавили максимальной скорости 23-27 км/ч!!! 

Думаю этот сезон для Рено решающий..для Ред Булл маркетинг - это цель пребывания в Формуле 1, поэтому они не могут быть в вередине-хвосте пелотона. А значит не допустит чтобы умы инженеров и талант гонщиков был перечеркнут несостоятельностью мотористов.

А интересно чьим клиентом станет Ред Булл..но об этом в другой раз)