Станет ли Феррари «лучшими из остальных»?
После пятничных тренировок можно сказать одно - валидол/корвалол/валерьянку будут принимать все команды кроме Серебряных стрел, разве что не будет повторения Бахрейна или что хуже гонки в Спа. Мерседес впереди - и это факт, с которым нужно смириться всем остальным командам.
Но кто будет "лучшим среди остальных"?
В прошлом году в личном зачете эту позицию занял Ден Риккардо, а в кубке конструкторов соответственно - Ред Булл. Хотя реально вступать в борьбу "остальные" могли только если у Мерседес были проблемы. И хотя реальным конкурентом по скорости могла стать команда Уильмс им не хватило опыта,а порой и смелости чтобы отстоять своё. Теперь же на горизонте появился еще один претендент - скудерия Феррари.
После зимних тестов об этом заговорили много и начали сыпать комплиментами в адрес команды, на что те отвечали благодарностями и что-то типа "подождем-увидим". Что же уик-енд в Мельбурне уже начлася и две пятничные тренировки уже позволяют что-то сказать о расстановке сил.
Пока возникает одна трудность у всех команд, в том числе и у Мерседес, - это настройки. Если вспомнить, что у Феррари были большие проблемы с стабильностю передней части болида, то в этой области команда сделал шааажище вперед. Даже Кими улыбался) Поэтому учитывая этот факт, можно предположить что остальные преследователи Мерседес пока не нашли оптимальных настроек.
Но почему можно сказать что Феррари сможет занять вторую строчку в Кубке конструкторов?
1. Феррари имеют хороший гоночный темп.
Но как бы то ни было, пока Феррари уверенно занимают третью/четвертую строчку после вторых пятничных заездов. Почему стоит именно на них сосредоточиться, потому что в основном в этой части многие работали на длинных сериях кругов и здесь Феррари показали что у них есть возможность побороться даже за подиум, если не провалят квалификацию.
2. Феррари не имеют больших проблем с надежностью.
Даже мотор итальянского производства не отказывал без причины). Еще на тестах видно, что команда отлично поработала над надежностью техники, что может свести к минимуму внеплановые питстопы, штрафы за замену узлов и прочее.
3. Феррари - умелые стратеги.
Феррари часто выигрывала позиции за счет тактики, поэтому имея хорошую основу,описанную выше, применив еще удачную стратегию на выходе можно получить много очков на финише..ну и шампанское, конечно)
4. Сильная пара пилотов.
Чем союз Ракконен - Феттель лучше союза прошлого года? Ответ прост - мотивация и воодушевление. Текущая форма команды придает уверенности гонщикам, которые при том умеют и любят побеждать. Кими получил наконец-то машину, посторенную с учетом его требований и его стиль пилотажа не приносит ему столько проблем как раньше. Да и Себ лучше чувствует машину и, наверняка не побоится атаковать агрессивней.
Феррари имеет отличный шанс чтобы стать "лучшими среди остальных". Главное теперь - им воспользоваться.
Прошлый год у обоих сложился совсем плохо и оба были биты нехило)
Но мастерства у них вполне достаточно..