5 мин.

Digital-экстаз – аккаунты, за которыми кайфово наблюдать – #1. Клуб у моря прямиком из Лос-Анджелеса

Привет всем, кому надоело включать и выключать VPN! 

Пока российские клубы подкалывают всех и вся в своих социальных сетях, а публичные апелляции к судьям стали обязательной частью игры, в мире есть островки стиля, умещающиеся в формат 4х5 без подколов, грязи и обвинений. 

Скорее всего, многие из вас видели аккаунты, которые появятся в этой рубрике, так как следите за миром спорта, но наше digital-приключение только начинается. Давайте просто влепим плюс этому посту, подпишемся на блог, а также добавим просмотров классным спортивным аккаунтам.

Готовьте пальцы для лайков, и погнали!

Они зовут себя «Клуб у моря»

Venice Beach Football Club совмещает в себе смесь уличной эстетики и океанского вайба. The Estadio de Dogtown, площадка резидентов VBFC, для локалов является местом, где каждый может погонять мяч. Миссия клуба – построить коммьюнити из живущих по соседству и любящих футбол людей, а также помочь молодым талантам, которые в будущем могут проявить себя.

Типичное воскресенье на Estadio. Фото: VBFC
Что круче: олдовое джерси «Арсенала» или прикид дамы на заднем фоне? Фото: VBFC
Погоняли бы мяч на такой коробке? Фото: VBFC
Место притяжения. Фото: VBFC

Это движение организовали Диллон Чэпмен и Тим Уолш – единомышленники с одинаковыми взглядами на футбол. Вот что о своём опыте говорят сами основатели: 

Основатели. Фото: VoyageLA

«Мы оба выросли в американской футбольной системе и являемся её последователями, хоть и завершили игровую карьеру в других странах. Профессиональный футбол в США стал лучше за последнее десятилетие. При этом в некоторых аспектах мы всё ещё уступаем европейским регионам с футбольными традициями. Нам стоит выстраивать вертикаль от массового футбола, тем самым давая шанс ребятам с улиц, а не делать акцент только на профессионалах. Мы начали думать, как использовать наш опыт, знания и футбольных друзей по всему миру, чтобы создать что-то ценное для местного коммьюнити –так и появился VBFC».

Разминка. Фото: David Salafia
Футболка, судя по всему, счастливая. Фото: David Salafia
Фото: David Salafia
Бомбические виды в любое время суток обеспечены. Фото: David Salafia

Estadio стал местом притяжения родителей и их детей. Для молодежи, так называемый, дворовый футбол является способом времяпровождения и самовыражения. Девиз клуба по-настоящему аутентичный для классического двора из российского детства: «Играем до захода солнца, и пока мяч не пропадёт из вида».

Помимо спорта на площадке часто царит атмосфера фестиваля – диджей, фотограф и элементны уличной культуры формируют нужный муд. Ребята, проводящие время таким образом, могут с достоинством говорить, что их воспитала улица.

Всё это вылилось в прибрежную субкультуру, способную привлечь внимание топовых футболисов. The Estadio de Dogtown уже посетили Сержиньо Дест, Чичарито, Дуглас Коста, Уэст Маккенни и даже Киллиан Мбаппе.

Кумир болельщиков Гэлакси. Фото: VBFC
Черепашка на океанском побережье. Фото: VBFC

Хотели бы порубиться с этой тусовкой в футбик на побережье или российские дворовые коробки аутентичнее?

Фото: VBFC

Подписывайтесь на блог и ставьте плюсы этому посту ✅

DIGITAL-ЭКСТАЗ – АККАУНТЫ, ЗА КОТОРЫМИ КАЙФОВО НАБЛЮДАТЬ – #2. СТИЛЯГИ ИЗ ПРИГОРОДА ПАРИЖА

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА TELEGRAM-КАНАЛ АВТОРА