Sport must go on! :)

Интересно о спортивном маркетинге с цифрами ✔️

Написать
+22

От стандартного металла к культурному коду: дизайн наград как маркетинговый инструмент в спортивной индустрии

Актуальным трендом является отход от универсальных решений в пользу дизайна, основанного на культурном коде, что превращает награду из стандартного атрибута в мощный инструмент продвижения спортивного бренда.
+13

Alo Yoga: маркетинг, который построил культуру

Будущее маркетинга — не в самых громких рекламных бюджетах, а в самых глубоких связях. Они продают не одежду, а билет в сообщество единомышленников, пропуск в другой, более осознанный и красивый мир.
+7

The Yashin Award и спонсоры

Трофей Яшина — награда, которая наконец-то дала голкиперам ту самую платформу для признания, которой они заслуживают
+10

Футбольная монета

  1
ФК «Партик Тистл» в сотрудничестве с Greaves Sports Limited выпустили памятную монету к 150-летию футбольного клуба.
Показать еще