Версификаторные россказни

Могут вызвать дислексию

Написать
+26

Главное – в мелочах

  6
Первый день тестов в Валенсии прошел как-то совсем по-рабочему. На результаты, понятное дело, почти никто не смотрел, но и презентации болидов – пусть сразу четырех – не оставили неизгладимых впечатлений. Большинство сегодняшних автомобилей выглядят членами одной большой семьи, различающимися лишь в деталях: у кого-то чуть шире нос, кто-то чуть стройнее в талии, а кто-то не синего, а красного цвета. И, в общем, всем ведь понятно, что от подобной картины никуда не деться. Нынешней концепции аэродинамики уже три года – после того, как 2009-м мы действительно увидели заметные различия в...
+21

С ног на голову

  19
После презентации болида «Лотус-Рено» R31 многие задались вопросом: куда же хитроумные инженеры спрятали выхлопные трубы? Известный журналист Крейг Скарборо разгадал секрет команды.
+41

Смирный жеребец

  35
В пятницу «Феррари» стала первой из команд-участниц чемпионата мира, представившей болид образца 2011 года. Блог «Версификаторные россказни» рассматривает красный автомобиль с индексом F150 и отмечает, что конструкторы итальянской конюшни не рискнули применить агрессивный подход в создании машины. Разумеется, новая модель отличается от прошлогодней. Взглянув на машину, можно заметить отличия буквально в каждом узле – конструкторы и инженеры постарались не просто адаптировать F150 к новому техническому регламенту, но и выжать максимум из каждого компонента конструкции. В некоторых же...
+20

Фелипе Масса: «Уверен, что смогу бороться за поулы и победы»

  58
Прошлый сезон Фелипе закончил неважно, но бразилец настроен доказать, что заслуживает большего, чем быть вторым пилотом «Феррари». В этом интервью он говорит о разочарованиях в 2010 году и о надеждах в наступающем чемпионате. - В этом году вернется KERS, так что конструкция автомобилей изменится. Это как-нибудь повлияло на твою физическую подготовку, и как ты намерен разобраться с этими изменениями? – Да, конечно, в сравнении с сезоном-2010 KERS – это главное изменение. Мы уже использовали эту систему в 2009-м, и в том году каждый килограмм был очень важен. При этом, в...
+19

Что дальше?

  7
Заключительные этапы «Дакара-2011» не принесли больших сюрпризов: Нассер Аль-Аттия вырвал первое место в зачете автомобилей у Карлоса Сайнса, мотоциклист Марк Кома взял верх над Сирилом Депре, а команда «КАМАЗ-мастер» одержала историческую победу, заняв с первого по четвертое места в зачете грузовиков. Блог «Версификаторные россказни» подводит итоги двухнедельного марафона и задумывается о будущем знаменитого ралли. Мотоциклы Как уже говорилось ранее, борьба за первое место у мотоциклистов развернулась между гонщиками, выступающими на «КТМ» –...
+24

Быстрый, надежный, везучий

  9
Маршрут важнейшего автомотомарафона планеты Земля третий год подряд пролегает по территории двух стран – Аргентины и Чили: после старта в Буэнос-Айресе участники соревнования должны были пересечь страну великих скотоводов, затем совершить марш-бросок через Анды, рвануть почти до самой Перу и увидеть Тихий океан, попетлять по чилийским землям (особенно по негостеприимной пустыне Атакама), а затем вновь пересечь горы и вернуться в столицу Аргентины. Исходя из описания путешествия, становилось ясно, что двухнедельная гонка будет серьезным испытанием для всех спортсменов и, забегая вперед,...
+14

Испытание №1

  5
Несмотря на то, что от «оригинального» «Дакара» в нынешнем осталось только название – уже третий год марафон пересекает не африканскую Сахару, а бездорожья Южной Америки, – важно отметить, что новый маршрут выбран очень удачно. Гонщикам приходится преодолевать и каменистые участки, и ездить по горам, а также справляться с песчаными волнами самого засушливого места на земле – пустыни Атакамы. Южноамериканский «Дакар» в сравнении с африканским стал технически сложнее, разнообразнее и, возможно, красивее. По традиции, в борьбе со своими нервами, техникой и соперниками примут участники четырех...
Показать еще