3 мин.

Другие скорости, другой хоккей

«Торонто» я забил даже два гола, но послематчевые буллиты в общую статистику не входят. Игра в Канаде стала для меня второй в тренинг-кемпе за «Коламбус». Впервые на лед вышел дома, во встрече против «Миннесоте».

Волновался страшно. Даже не во время первой смены, а еще на разминке. На игру пришло 11 тысяч зрителей, все тебя знают, чего-то ждут. Огромная ответственность. Но как только начался матч, мгновенно успокоился. Очень понравилось, как я провел стартовый отрезок встречи. В первом периоде создал пару моментов, после моей передачи партнер попал в перекладину. Единственное, что в первом матче, ближе к концу, сил уже не хватило. Все-таки я пока не в идеальной форме, долго лечился. Но, в общем, считаю, сыграл неплохо.

В матче против «Торонто» уже не так дергался. Все-таки в гостях играли, давления меньше. Опять удачным получилось начало. В первой же смене, как только вышли из зоны, я убежал по краю, вошел в зону, и бросил в ближний угол. Попал. Шайбу, кстати, не забрал на память. Это все-таки выставочный матч, а не официальный.

Играю в среднем по 12 минут и очень доволен. Мне все говорят, что я получаю приличное количество времени. Для новичка – солидный показатель. Выпускают и в большинстве, в общей сложности я провел на льду четыре минуты. Правда, здесь пока не очень получается. Думаю, это вопрос адаптации. Кроме того, у соперников есть специальные бригады меньшинства, а они в своем деле профессионалы.

В первой встрече я, как и говорил, выступал с Майклом Пекой и Эндрю Мюрреем, а матч против «Торонто» начал с Иржи Новотны и Якубом Ворачеком. Но в конце матча все сочетания перемешались, я выходил с разными партнерами. Мы же проигрывали, тренер пытался изменить ход встречи.

Скорости, конечно, здесь совершенно другие. Абсолютно все происходит гораздо быстрее. И очень жестко играют, но это и объяснимо, ведь площадка меньше. Особых проблем я не испытываю, но уже понял, насколько здесь трудно сохранить шайбу. Защитники не церемонятся.

В игре против «кленовых листьев» толкнули в спину, когда я закрыл шайбу корпусом. Упал так, знаете, крепко, шлем едва не слетел. Ну все, думаю, сейчас соперника удалят – так бы поступили в России. Ничего подобного! Продолжаем играть, как ни в чем не бывало. За силовую борьбу здесь не наказывают, это я уже понял, а вот с грязной игрой борются со страшной силой. Вот я получил две минуты, казалось, на пустом месте. Положил свою клюшку на клюшку соперника, не двигал ей, особо не мешал ему, а арбитр сразу поднял руку.

В каждом матче у нас потасовки, с «Торонто» было две. Я, понятно, в них не участвую, не мое это дело. Но никакой скидки во время выставочных матчей мне не делают. Если надо – приложат.

На льду меня никто не охраняет, но, уверен, если случится какая-то заварушка, то более здоровые партнеры поедут разбираться. У нас уже был подобный случай. Ворачек ехал мимо ворот, вратаря не трогал, а его толкнули. Сразу же возникла стычка.

После игры сил ни на что не остается. Очень устаю. Мои смены длятся от сорока секунд до минуты, но это время на льду проходит очень интенсивно. Потом с трудом хватает времени отдышаться после предыдущего выхода на лед. Мне это очень нравится.

Пока больше игровых впечатлений. В Торонто, когда вышел исполнять буллит, все 19 тысяч зрителей стали гудеть, едва я только появился на льду. Постарался не обращать на это внимания, поехал и бросил. Веса Тоскала, а именно он был в воротах, не спас.

Тем не менее, несмотря на удачную игру, я пока не знаю, где начну сезон. В принципе, тут все условно, если отправят в АХЛ, то в любой момент могут поднять обратно. Но окончательный состав на сезон пока не определен.