Драйв

Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»

Написать

Нервишки?

  33
Смотрю на последний формулический опрос на главной и понимаю, что в нем не хватает ответа на мой вкус. Конечно, вы правы, выбирая командную тактику «Феррари», принесшую победу Кими Райкконену, или конфликт в «Макларене», который довел пилотов до открытого противостояния на трассе и не всегда просчитанных атак друг на друга. Это все кусочки мозаики, из которой выстроился провал «серебряных». Но, голосуя вчера, я отметила неудачу Хэмилтона на последнем Гран-при, как самый приближенный к верному, на мой взгляд, ответу. Ведь если бы не ошибки в последних двух (именно двух!) гонках – никакая...

The winner takes it all

  13
Что это была за гонка! За час двадцать восемь минут и пятнадцать секунд решающего бразильского этапа титул чемпиона мира менял обладателя шесть раз, пока, наконец, не задержался в руках самого невероятного претендента Кими Райкконена. Вот старт: четкий, словно отрепетированный, блок двух «Феррари» отшвыривает со второго места Хэмилтона, затем его оттирает напарник, однако англичанин еще держится не четвертом месте и лидером чемпионата. Но только несколько сотен метров, до виража Descida do Lago, где (винить кроме себя некого) слишком оптимистичная атака на Алонсо отбрасывает его за пределы...

Это Кими!

  64
Поздравляю всех поклонников «Феррари» с нереальной победой в чемпионате Кими Райкконена!!!

Гран-финал

  25
Что бы ни случилось в грядущее воскресенье, и кто бы из трех претендентов на титул ни стал чемпионом, событие это будет в своем роде особенным. Начнем с Льюиса. Если он выиграет чемпионат, то станет первым дебютантом (год 50-й, когда дебютантами могут считаться абсолютно все, не рассматриваем) добившимся победы в личном зачете. Он станет первым темнокожим пилотом, сделавшим это – хотя по этому параметру он первый в принципе. И, разумеется, он будет самым молодым чемпионом мира. Фернандо, завоюй он корону в этом году, станет всего третьим (и самым юным) в истории «Формулы-1»...

Последний старт (ВИДЕО)

  16
Выбор видеороликов о Гран-при Бразилии прошлых лет достаточно обширен. Но один из них я храню уже почти год и просто не могу не поделиться им с вами. Это десятиминутное видео о последней гонке Михаэля Шумахера, бесспорно фейерическом завершении карьеры великого немца. Терять ему было нечего, особенно после прокола задней левой покрышки, так что Шумми словил кураж и наклепал обгонов на любой вкус. Для нынешних претендентов на титул та гонка – урок и напоминание. На «Интерлагосе» можно и нужно атаковать! А Михаэль занял тогда только четвертое место, которое поважнее иных побед...

Массе дали три года

  29
Понимаю, что сейчас самое горячее время для обсуждения и прогнозов на тему, кто же все-таки отхватит титул чемпиона-07. Но до решающего Гран-при Бразилии еще есть время, а сегодняшняя новость, хоть и не первостепенной важности, однако, несомненно, заслуживает внимания. Я о продлении контракта Фелипе Массы с «Феррари». Аж до конца 2010 года, что будет означать десятилетнее сотрудничество бразильца с итальянской конюшней. Ведь изначально Скудерия завербовала Фелипе в 2001 году, после чего одолжила в «Заубер» на три сезона (02, 04 и 05), и, наконец, в прошлом году дала возможность поучиться у...

Сообразим на троих?

  50
Пока я собиралась освежить познания по истории «Формулы-1» на предмет трех претендентов на титул перед заключительным этапом чемпионата, нашлись фанаты, уже все сосчитавшие. Интернет-сайт F1Fanatic вспомнил о восьми предыдущих случаях, похожих на нынешнее положение в личном первенстве. С некоторой расширенной редакцией того, как протекали решающие гонки, привожу полный список исторических битв. 1950: выиграл третий До: Хуан-Мануэль Фанхио 26 Луиджи Фаджиоли 24 Нино Фарина 22 После: Нино Фарина 30 Хуан-Мануэль Фанхио 27 Луиджи Фаджиоли 24 В самом первом чемпионате королевских автогонок удача...

Галерея «Феррари»

  6
1955: Ferrari-Lancia D50 1981: F1 126C 1979: Ferrari 312 T4 1987: F1-87 1989: F1-89  2002: F2002 2004: F2004 в имитации боксов Галерея Больших призов Общий взгляд на третий этаж Редкий момент: ни души возле «Энцо» Двенадцатицилиндровик Галерея моделей 1:3 для продувки в аэродинамической трубе Под ними галерея моторов соответствующих лет Чертеж руки Барнарда 1951: Ferrai 165 F2 в зале постеров На командный мостик взойти не дают Единственное упоминание нынешних боевых пилотов Фото Виктора Яцкевича

Чемпион шинных проблем

  13
«Макларену» нужно срочно дорабатывать программное обеспечение своего гоночного супер-симулятора, на котором Льюис Хэмилтон оттачивает природный талант и учит новые для него трассы. Недостающей частью явно является подпрограмма износа резины, с которой так нещадно обращается не ставший вчера чемпионом англичанин. Правда, как говорили эксперты перед Гран-при на новом треке «Фудзи», именно этот фактор оставался самой большой неизвестной величиной, которую невозможно было просчитать на компьютере. Но персонально для Льюиса такую опцию обязательно необходимо разработать, и тренировать его...

Мекка

  12
Погода в Италии меняется как победители Гран-при в нынешнем сезоне. Только что выигрывала «Феррари» и вот уже доминирует «Макларен». На выезде из Падуи наш запылившийся за две тысячи километров авто освежал дождь, и вот уже на подъезде к Болонье глаза слепит еще яркое октябрьское солнце. В этот момент еще есть шанс изменить первоначальному плану и свернуть налево. В Имолу. Но идея единогласно отвергнута, и мы сворачиваем вправо. Мы едем в Мекку итальянского автоспорта. В Маранелло! Перекидываясь шуточками о неуступчивых круговых «Рено», тормозящих пелетон «Тойотах» и наступающих на заднее...
Показать еще