Драйв

Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»

Написать

Грустно, очень грустно

  166
Вроде бы за межсезонье в «Формуле-1» изменилось очень многое: ушли одни команды, пришли другие, в большинстве своем поменялись составы пилотов, вступил в силу новый спортивный регламент, сменилось руководство как в ФИА, так и в ФОТА. А у меня после гонки в Бахрейне такое впечатление, что мы начали новый чемпионат примерно там же, где закончили предыдущий – в арабской стране, на трассе, не особо располагающей к обгонам, и с невзрачной гонкой… Вероятно, те, кто активно противился запрету дозаправок по ходу дистанции, предсказывая скучные Гран-при и падение числа обгонов,...

Пальцем в небо. Сезон 3

  157
В блоге «Драйв» открывается третий сезон ставшего уже традиционным конкурса прогнозов. Думаю, пришло время размяться перед стартом чемпионата «Формулы-1» и хорошенько погадать на предмет его исхода. О конкурсе меня не раз спрашивали, так что, надеюсь, вы уже к нему готовы и хорошенько все продумали. Задача в этом году чрезвычайно сложная, поскольку не только мы с вами, но и сами команды теряются в догадках насчет своей реальной формы. Сейчас задача усложняется и тем, что у нас в конкурсе будут действовать новые правила! А как же иначе: раз в «Формуле» новая...

Алой нитью

  178
После тихого января немного сложно втянуться в ту бурную деятельность, которую развила «Формула-1» в последние дни. По общему радостному ажиотажу и количеству новостей такое впечатление, что уже сезон стартовал, а ведь на самом деле мы видели чуть более половины новых болидов и прошли всего одну четвертую часть запланированных тестов. Однако если время и дальше будет нестись таким галопом, то Гран-при Бахрейна совсем не за горами Алой нитью сквозь испытания в Валенсии проходит не только доминирование «Феррари», показавшей лучшее время в каждый из трех дней сессии, но и одна общая мысль всех...

Прогресс в мелочах

  21
В голове у меня стрелять перестало, поэтому продолжаем технические обзоры новых болидов 2010 года. Вчера свои творения выкатили сразу три команды, но «Торо Россо» с ее скромными целями на сезон и столь же скромной модификацией прошлогоднего «Ред Булл» не представляет особого интереса, а вот явление «Мерседеса» – событие долгожданное Новый MGP W01 вполне мог кому-то из болельщиков и не понравиться. «Горбатый» нос, располневшие боковые понтоны, старые версии антикрыльев, общее впечатление довольно мускулистого дизайна или бледная расцветка – тут есть на чем заострить свою эстетическую...

Диффузоры 2.0

  34
Сегодня еще две команды провели презентации, плюс можно было не из-за забора и не с помощью скрытой камеры наблюдать «Уильямс». Но у меня со вчерашнего вечера так стреляет в голове, что изучение довольно любопытного «Мерседеса», удлиненного прошлогоднего «Ред Булл» и того же «Уильямса» придется отложить. Сегодня меня хватило только на фотоколлекцию первой итерации диффузоров сезона-2010. Забавно, как их прятали команды еще вчера, когда сегодня уже всех обфотографировали практически в любом ракурсе. Как вы уже прочувствовали по заявлениям команд, диффузоры: а) центральный элемент болида 2010...

Свершилось

  65
Итак, свершилось: Виталий Петров сделал огромный шаг в «Формулу-1». Без единого круга за рулем болида, без мифических 15 млн евро «Газпрома» и «Сбербанка», подписав контракт в воскресенье утром, за несколько часов до презентации новой команды, так что она даже не успела наклеить стикер с его именем на болид, он стал официальным боевым пилотом «Рено» Из всех новичков сезона-2010, в число которых не будем включать Камуи Кобаяси или Хайме Альгерсуари, уже успевших провести по несколько Гран-при в прошлом году, Виталий устроен в «Рено» получше многих коллег. Фактически, он занял единственное...

Как картиночка

  63
Не буду долго тянуть, скажу сразу: разочаровала меня новая «Феррари». Кто-то называет F10 красным болидом «Ред Булл», кто-то видит в нем смесь того же «Ред Булл» RB5 и «Брауна» BGP001, а на мой взгляд, сквозь все модификации, задаваемые модным носом от Эдриана Ньюи и топливными требованиями нового регламента, проступают узнаваемые формы прошлогодней F60. А вроде как обещали с чистого листа Впрочем, мне и в прошлогодней модели, несмотря на гораздо более глобальные технические изменения, виделась предыдущая F2008, так что уж тут удивляться очередной итерации конструкторского бюро «Феррари»...

Пять причин для головной боли

  75
Признаюсь сразу: идея принадлежит не мне. Пятерку ключевых моментов, на которые должны были обратить внимание инженеры при разработке болидов 2010 года, предложил F1Fanatic, и я решила ею воспользоваться по двум причинам. Во-первых, не могу пройти мимо хорошей мысли, и, во-вторых, мне самой есть что добавить по заданной теме Тормоза Необходимость пересмотра тормозной системы – побочный эффект запрета в 2010 году дозаправок и повышения минимального веса болидов. Если раньше гонка фактически состояла из двух-трех спринтов, разделенных заездами в боксы за очередной порцией топлива, то теперь...

Чур меня!

  60
На этой неделе самой популярной получилась новость о том, как суеверный Михаэль Шумахер забрал у Нико Росберга «счастливый» нечетный стартовый номер «3», оставив молодому напарнику «несчастливый» и никогда не побеждавший в чемпионате номер «4». Взаимоотношения немцев в «Мерседесе» – это все же тема не для расслабленного уик-энда, а вот причуды, верования и ритуалы гонщиков «Формулы-1» вполне подходят для субботы Казалось бы, высокотехнологичный чемпионат, в котором от пилота зависит процентов 20-25, а совершено официально нет «13» стартового номера, и гонщики остаются такими же суеверными,...

Бензовозы, на старт

  171
Не люблю повторяться, но этот год в «Формуле-1» все же какой-то ненормальный. Ладно, мы не видели еще ни одной машины – здесь ждать осталось недолго, но уже вторая декада января финиширует, а у нас до сих пор нет полной ясности по спортивному регламенту на предстоящий сезон. Очковая система требует пересмотра, к зрелищности собираются прикрутить еще пару-другую фенечек, Берни Экклстоун опять же со своими гениальными идеями выступает... Дозаправок вот в этом году точно не будет, поэтому с них и начнем. Критики и защитники идеи запрета дозаправок ломают копья уже год, но прежде...
Показать еще