Диффузоры 2.0
Сегодня еще две команды провели презентации, плюс можно было не из-за забора и не с помощью скрытой камеры наблюдать «Уильямс». Но у меня со вчерашнего вечера так стреляет в голове, что изучение довольно любопытного «Мерседеса», удлиненного прошлогоднего «Ред Булл» и того же «Уильямса» придется отложить.
Сегодня меня хватило только на фотоколлекцию первой итерации диффузоров сезона-2010. Забавно, как их прятали команды еще вчера, когда сегодня уже всех обфотографировали практически в любом ракурсе.
Как вы уже прочувствовали по заявлениям команд, диффузоры: а) центральный элемент болида 2010 года, и б) некоторые гуляют по грани дозволенного, но уверены, что за нее не переступали. Итак...
Самый простой вариант: «Торо Россо», которая вообще сильно голову не ломала, сохранила прошлогодний от «Ред Булл».
Больше лучше: «Феррари» распахала прошлогоднюю версию своего диффузора вверх, расширив второй этаж, и вниз, опустив центральную секцию.
Аналогичная версия: «Уильямс» концептуально похож на последнюю версию «Феррари» с небольшим влиянием «Ред Булл».
Обманчивая простота: законодатель мод прошлого года «Браун» в «мерседесовской» версии сначала показался слишком простым. И вообще, прошлогодним.
Но следующее фото приоткрыло выросшую верхнюю секцию. А вообще, здесь мне показалось, что это далеко не окончательный вариант.
Растем в высоту: «БМВ-Заубер» пошел по стопам «Тойоты» и начал работать с узкой и высокой средней секцией.
Но снова более удачное фото открыло, что центральный элемент не такой уж и узкий.
А теперь два претендента на звание самого космического диффузора месяца.
«Скромный» такой диффузорчик: «Рено» довольно ревниво оберегала свой хвост, закрывая его желтым щитком. Но от фотографов ничего не скроется.
А еще добрая душа с форума «Автоспорта» обвела творение французов, чтобы было лучше видно.
«Тройной»?: Падди все-таки не зря сказал, что «Макларен» ходит по грани. Тут просто диффузор на диффузоре и диффузором погоняет, так сказать...
А то б рассказали нам у кого самый потентный диффузор