1 мин.

Как про ФК «Кельн» узнали 100 миллионов человек

Наверняка все помнят летний товарищеский матч ФК «Кельн» против «Милана», о котором писали везде. Для этой игры ФК «Кельн» совместно с Infront Lab изучили и протестировали десятки технологий. В итоге были отобраны и выставлены на всеобщее обозрение 19, охватывающих все – от контента до еды и напитков на стадионе.

Болельщики, посетившие игру на стадионе, протестировали технологии, позволяющие осуществлять безбумажный и бесконтактный вход, использовали бесконтактные диспенсеры для напитков и экологически чистые продукты питания.

Онлайн-болельщики получили эксклюзивные и захватывающие моменты, дополненную инфографику, уникальные ракурсы камеры, а также возможность слушать, как игроки и судьи общаются на поле.

Около 60 тысяч фанатов вошли в специально разработанное веб-приложение «Инновационная игра». Из них 25 тысяч протестировали доступные им технологии, и более 4 тысяч предоставили клубу обратную связь.

Итог: главной целью для клуба было тестирование технологий и получение отзывов фанатов, однако «Инновационная игра» оказала огромное влияние на социальные сети команды. Контент, которым они поделились из этой игры, охватил более 95 миллионов человек, а количество подписчиков ФК «Кельн» в социальных сетях выросло на 100 тысяч во всех сетях после публикации контента с матча.  Fan Engagement и технологии творят чудеса! Подписывайтесь на мой телеграм-канал «Ученик Кройффа» (@cryuff_student)