Патрисия , с характерным для нее интересом взиравшая на телевизионный экран , от него отвернулась , а игра «Поршней» с «Атлантой» идет… а Патрисия следить за ней перестала…
Вечер по возвращению с выезда Джеймс Эдвардс провел приятно. Горячая ванна , мягкая постель , телевизор с талантливо снятым триллером о расистах-убийцах.
Страсти к поеданию незрелых бананов Кинчаро за собой не замечал , но вчера на них он набросился , а сегодня он мается животом , обосновавшихся в Америке земляков за купленный им по дешевке ящик бананов обкладывает… себя?...
Услышав о нападении на оклендского бейсболиста , Джеймс Эдвардс стал бояться за свою жизнь. Его , он подумал , ограбили и убили , а Детройт более криминален, чем Окленд , и шансы у меня велики… переездом в Айову я их пони...
Таскающаяся с тусовки на тусовку Лорейн прочирикала Джеймсу Эдвардсу , что она мечтательница и в ее мечте они под парусом по гладкой воде , идут и хлопают извивающимся на палубе дрессированным змеям.
Выпучивающий и закрывающий глаза Акрийон , насев на Кинчаро , твердил , что тот знает английский , испанский: тебе бы еще иероглифы изучить , и ты спуртуешь , руководящую должность в структуре «Поршней» займешь.
Джеймс Эдвардс свое отыграет , отбегает и начнет вести праздный образ жизни , представляющий из себя тусовки , месячные отлучки из отупляющей трезвости – погибель , ужаснулся Джеймс Эдвардс. Если не завяжу , рану умру.