3 мин.

Медиаклубы ставят выше профессионалов. Почему теперь они такие фавориты?

30 июля – дата старта нового Кубка России в рамках сезона-24/25. В этот раз набралось 107 участников. Первый раунд – отличная возможность для любителей географии – совершить путешествие по российской футбольной карте. Очевидно, что никто из участников стартовых матчей в турнире не имеет реальных шансов добраться до трофея, но здесь начинается путь к мечте – игре хотя бы с клубом Первой лиги.

В первом раунде участвуют представители следующих лиг:

● Вторая лига (дивизион Б) – могут сыграть и между собой. ● Восемь любительских клубов. ● Три команды из Медиалиги.

Блогеры успешны в Кубке: почти всегда проходят первый раунд и играли с «Химками»

Очевидно, что больше внимания на первой стадии турнира всегда клубам из Медиалиги. Команды выступают в турнире с сезона-22/23. Он сразу получился на удивление успешным.

Тот поход «Амкала» и 2DROTS существенно увеличил интерес к ранним стадиям Кубка России – было любопытно сравнивать уровень любителей и профессионалов.

«Амкал» прошел два раунда, а вылетел лишь в 1/64 финала, уступив в серии пенальти «Звезде» (Санкт-Петербург). Славно пошумел и клуб 2DROTS, разгромивший «Чертаново».

На следующий сезон в Кубке России было уже три команды: к двум грандам Медиалиги добавился грозный клуб «Родина Медиа» во главе с Дмитрием Тарасовым. Как раз новичок Кубка вылетел сразу, нарвавшись на разгром от вологодского «Динамо».

А вот путь 2DROTS получился очень красочным. Блогеры в третьем раунде сыграли особенный матч в Мурманской области. Тогда проводили встречу на плавучем доке. Сбылась и мечта – 2DROTS добрались до встречи с «Химками». Лидер Первой лиги прошел дальше с запасом, но любители показали, что способны регулярно побеждать соперников из числа профессионалов.

Революции по коэффициентам – клубы Медиалиги стали фаворитами

В новом розыгрыше Кубка России присутствуют серьезные изменения по отношению к блогерам. Если в первых матчах «Амкал» и 2DROTS оценили едва ли не за 10.00, то сейчас растут коэффициенты только на их соперников.

2DROTS играют со «Строгино» и получили на победу в линии 1.90; «Амкал» оценен за 1.95 в противостоянии с «Коломной», а Broke Boys предлагаются за 2.00 в преддверии матч с обнинским «Квантом».

Такой расклад легко объясняется:

● Все соперники медийных клубов – из подвала таблицы фактически четвертой профессиональной лиги («Коломна» – последняя).

● В составах медийных команд почти не осталось игроков без профессиональной школы, есть ветераны РПЛ.

● У аутсайдеров Второй лиги нет особенной мотивации на Кубок России, чего не скажешь о медийных игроках.

Ставки на медийный футбол – редкость, но в Кубке России можно

Ранее мы подробно изучали вопрос ставок на Медиалигу. Пока на большинство крупных турниров букмекерские компании линии не открывают, хотя иногда и случаются эксперименты. Есть негативные опасения, связанные с влиянием на результаты матчей.

В Кубке России – профессиональный турнир, поэтому и линии будут на каждую встречу.

Первыми сыграют 2DROTS и Строгино (30 июля), на следующий день Broke Boys проверят крепость «Кванта», а «Амкал» и «Коломна» закроют программу раунда уже 1 августа.

Ставки на Спортсе

Зачем Медиалига букмекерам? Почему ставить на медиафутбол нельзя, но иногда можно?

Фото: rfs.ru; t.me/twodrotsshow