Спорт как продукт

Блог Sport | Mar и Максима Белицкого о спортивном бизнесе

Написать

МХЛ. Новая история хоккея?

  54
В последнее время одной из самых интересных тем в российском спортивном инфопространстве является предстоящий старт Молодежной хоккейной лиги. С того дня, когда впервые появилась информация о новом соревновании – участниках, руководстве лиги, календаре, планах, я предполагал, что МХЛ не сможет пойти по тому, «старому» и практически ушедшему в прошлое нашего хоккея пути развития, а придумает что-то неожиданное, интересное и свежее для нашего спортивного рынка.Ожидания начинают оправдываться. Первым новшеством оказалось простое и логичное желание руководства лиги отказаться от...

Легенда, умноженная на три

  43
По ощущениям, это происходит каждый год с момента смены владельца и переезда московского «Торпедо» с Автозаводской в «Лужники» во второй половине 90-х. То самое легендарное «Торпедо» не раз «двоилось» и даже «троилось», но это не останавливает новых владельцев всякий раз пытаться начать с нуля. Несколько дней назад опять объявили о планируемом возрождении великого клуба. И снова «затроилось».Есть алешинское, настоящее, «Торпедо». Пусть простят меня многие за «настоящее», но когда легендарный ЗИЛ оказался не в...

«Оранжевые» трансляции

  40
Искренне прошу прощения за долгое молчание. В течение месяца не мог найти подходящей темы, которая могла бы быть вам интересна. В результате одна новость, пришедшая из Франции, подсказала тему для нового поста. На мой взгляд, новость прекрасно иллюстрирует логичное и разумное отношение к одному из самых популярных спортивных продуктов в этой стране и его потенциальной аудитории и дает много поводов для размышлений о новом виде услуг, доступном спортивным болельщикам. Суд обязал Orange Telecom, крупнейшего во Франции телефонного оператора (мобильная и фиксированная связь), и провайдера...

Чемпионат России на НТВ+

  155
Логичный и экономически обоснованный отказ общедоступных российских каналов участвовать в тендере за право показа матчей чемпионата России вызвал очередную бурю волну обсуждений среди болельщиков и представителей футбольной общественности.С точки зрения действий НТВ+ ситуация абсолютно легитимна. Канал заплатил за неэксклюзивный показ большие по российским меркам деньги, обязательства выполняются, качество показа и обслуживания трансляций (имеются в виду комментаторы, интервью, заставки и др.), несомненно, растет. Но в контексте развития и продвижения российского футбола как продукта доля...

Имидж – все: такие разные «Спартаки». Часть 2 – Хоккей

  6
Хоккейный «Спартак», базирующийся на родине красно-белого ромбика в Сокольниках, свой имидж рушил больше 15 лет – с тех пор как в начале 90-х завоевывал свои последние медали, сражался с господствующим в те времена «Динамо» и приносил стране олимпийских чемпионов.Смутное время (закончившееся только пару лет назад), разные собственники и лиги, сотни прошедших через состав игроков и... стоп. Точка невозврата оказалась достигнутой. Клуб готов был уже остаться в памяти болельщиков, но мощнейшие традиции и влиятельные люди помогли обрести новых владельцев. Строить бренд...

Имидж – все: такие разные «Спартаки». Часть 1. Футбол

  36
В четверг в Лондоне футбольный «Спартак» подвел черту под самым неудачным сезоном в российской истории. В сезоне-2008 сошлось все негативное. Если в последние сезоны череда скандалов, связанных с клубом, компенсировалась вторыми местами в чемпионате (хотя понимание бренда* клуба болельщиками исключает любое, кроме первого), то в этом сезоне негативно окрашены фактор занятого места, показанная игра, результаты отдельных матчей, происходящее внутри клуба и реакция на это основной целевой аудитории клуба – болельщиков.В результате, по состоянию на декабрь 2008 года, мы имеем...
Показать еще