2 мин.

Пит-стопы в пробках, 27-метровый мурал Сенны и болид на высоте 13 этажей над главной дорогой – так грандиозно рекламируют «Ф-1» в Бразилии

Сан-Паулу эту неделю принадлежит гонкам.

В 2020-м Сан-Паулу не смог принять «Ф-1» из-за ковидных ограничений, но спустя два года главные гонки мира возвращаются в Бразилию с грандиозной рекламной кампанией спутникового и кабельного местного канала Rede Bandeirantes (или просто Band, доля рынка страны – 1,5%, оборот – $162 млн). Вещатель этапа показал, насколько сильно по гонке скучали на родине Сенны: над «Интерлагосом» теперь красуется мурал высотой в 27 метров с изображением трехкратного чемпиона мира.

 

А реплика чемпионского болида буквально взмыла в воздух над одной из центральных улиц Сан-Паулу – шоссе Маргинал Пиньеорс. Кран поднял 200-килограммовый болид на 40 метров над уровнем земли (как высота 13-тиэтажного дома).

Другая машина (точнее, ее половина) каталась прямо по улицам города. Только представьте: застрять в пробке следом за «Маклареном» самого Айртона!

Но и это еще не все. Некоторым счастливчикам повезло примерить на себя роль гонщика и побывать на пит-стопе. 

Гран-при Сан-Паулу станет крупнейшим мероприятием в Бразилии с начала пандемии. Все 170 тысяч билетов раскупили всего за несколько минут после старта продаж.

«После сложного года дом полон. Мы не знали, пройдет ли Гран-при. Затем не знали, смогут ли присутствовать болельщики. Но сегодня мы празднуем 100-ю посещаемость», – рассказал организатор гонки Алан Адлер.

Кажется, итоговые показатели телевещателя тоже не разочаруют – с таким-то интересом и рекламной кампанией.

«Ф-1» перегрузила расписание – и пришла расплата: опоздали машины восьми команд, механики вкалывали всю ночь, правила меняли на ходу

В США сошли с ума по «Ф-1»: на Гран-при пришли 400 тысяч человек. Потребовались дополнительные трибуны

«Ф-1» ответила на унижения комментаторов в США: рэперам запретили телохранителей на решетке. Теперь нельзя сбежать от интервью

Фото: ayrtonsenna.com.br/