World's Most Marketable sports stars - Мария на 12-ом месте
Автор рейтинга: London School of Marketing (LSM)
В последнее время было много разговоров о спонсорских деньгах Серены. Болельщики Серены никак не могли принять спокойно факт, что Мария получает гораздо больше спонсорских денег. И реагировали очень резко на все попытки объяснить им простую истину - вне корта Мария лучше Серены и поэтому ей платят больше.
Случайно, конечно, но появился маркетинговый рейтинг мировых спортивных звёзд. Подготовили его в London School of Marketing (LSM).
Вот ТОП-15 в мире:
В TOP-20 вошли:
16. Andy Murray – Tennis
17. Kei Nishikori – Tennis
18. Derrick Rose – Basketball
19. Floyd Mayweather – Boxing
20. Serena Williams - Tennis
Нам, болельщикам тенниса, надо гордиться, что столь много теннисистов включены в этот рейтинг.
Только две женщины вошли в ТОП-20: Мария и Серена.
Мария на 12-ом месте, Серена на 20-ом.
Это крупный успех для обеих.
Поздравляем их, и всех мужчин, и особо Роджера, Новака, Рафы, Энди, Кеи!
>
Просмотров всех постов блога на эту неделю:
Просмотров всех постов блога в июле 2015 года:
Просмотров всех постов блога в 2015 году:
Почему футболисты, которые известнее и популярнее чем теннисисты позади теннисистов в этом списке?
Потому что теннис, гольф и крикет имеют телевизионное превосходство. Футболисты только 3 раза в неделю (максимум) могут быть на телевизионных экранах и то не больше чем 100 минут (90 минут матч и интервью). Игроки гольфа и крикета могут быть на телевизионных экранах много часов несколько дней подряд, во время турнира (теста). Но турниры у них реже чем у теннисистов. В теннисе даже те, которые участвуют в меньше турниров чем других, как например Мария и Серена, Роджер и Рафа и т.д., обычно имеют 26 и больше соревновательных недель в год. А во время турнира их показывают на ТВ постоянно. Если в других видах спорта камера не может показывать постоянно только один игрок (футбол, баскетбол, гольф, крикет и т.д.), то в теннисе, наоборот камера показывает только 2 игрока. То есть телевизионное время, которое получает один теннисист гораздо больше чем время футболиста, баскетболиста и т.д.
Крупные планы игрока на ТВ очень часто можно увидеть в теннисе, гораздо реже в других видах спорта.
Поэтому спонсор теннисного игрока знает, что его игрок будет на телевизионных экранах больше часов чем другие спортсмены. А это означат больше рекламных возможностей.
Общая сумма денег не столь важна.
----------------------------------------------------------------------------------------
Неверно.