Теннисисты продолжили участие в рекламной кампании Feel It!
В начале года АТР представила новый вариант фирменного стиля, являющийся продолжением рекламной кампании Feel it!
В этом году кампания, общая стоимость которой уже превысила несколько миллионов долларов, снова пройдет при участии таких звезд мирового тенниса, как Рафаэль Надаль, Роджер Федерер, Новак Джокович, Энди Роддик, Энди Мюррей и Джеймс Блэйк. Новый стиль 2009 года объединяет 63 турнира АТР, проходящие в 31 стране мира с помощью одного яркого и всем понятного бренда. Логотип вместе с соответствующей категорией турнира впервые станет неотъемлемой частью каждого события тура.
В версии Feel it!-2009 сделан акцент на глобальный масштаб мирового тура АТР, выходящий за пределы Вселенной. Фирменный стиль этого года позиционирует Рафаэля Надаля и других звезд как «титанов спорта», играющих в теннис «за пределами возможностей».
«Мне нравится новый стиль рекламной кампании АТР. Они проделали очень важную работу, и результат получился зрелищным и интересным. Несмотря на то, что я считаю себя «приземленным» человеком, достаточно забавно видеть себя в пространстве Вселенной, играющим в теннис со звездами», приводит слова Рафаэля Надаля Sostav.ru.
Фото: официальный сайт АТР
Фото: официальный сайт АТР
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий