Джокович официально представлен в качестве посла Uniqlo
В среду в Париже первая ракетка мира серб Новак Джокович был официально представлен в качестве посла марки одежды Uniqlo, которую теннисист теперь будет носить как на корте, так и за его пределами. Спонсорский контракт между 25-летним спортсменом и японской компанией заключен сроком на пять лет начиная с сегодняшнего дня.
В рамках этого сотрудничества Джокович станет лицом рекламных кампаний Uniqlo по всему миру, а также будет принимать участие в дизайне одежды. Кроме того, пятикратный чемпион турниров «Большого шлема» разработает дизайн именной модели футболки UT (Uniqlo T-shirt), доходы от продажи которой пойдут в детский благотворительный фонд Джоковича (Novak Djokovic Foundation).
«Я очень польщен и взволнован ролью посла Uniqlo. Это мощный бренд, происходящий из Японии, – страны, чью культуру и образ жизни я безмерно уважаю. Мое жизненное кредо – это «будь особенным», – и оно основано на моей страсти, драйве и стремлении всегда становиться лучше. Я хочу совершенствоваться как теннисист и как человек, а также помогать людям, особенно детям, которым в жизни не повезло так, как повезло мне.
Для меня Uniqlo – это не мода и не спортивная одежда. Это одежда для жизни, то есть именно то, что нужно мне и как спортсмену, и как человеку, который ведет активный образ жизни. Я с нетерпением жду возможности поработать с командой Uniqlo и вместе сделать бренд лучше», – приводит слова Джоковича официальный сайт марки.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий