Медиакомпания Осаки будет развивать личные бренды игроков женского гольф-тура
Медиакомпания Hana Kuma, основанная Наоми Осакой, стала партнером Женской профессиональной ассоциации гольфа (LPGA).
LPGA хочет повысить узнаваемость спортсменок и привлечь новых болельщиков.
Hana Kuma поможет развивать личные бренды игроков. Для участия в программе отобрали восемь девушек, с которыми будут работать индивидуально. При этом все гольфистки смогут посетить мастер-класс по созданию личного бренда.
Опубликовала: Любовь Энина
Источник: @BenRothenberg
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем