Реклама 18+

Пол рассказал, говорит ли победа Джоковича на Australian Open о слабости тура или силе серба

19-я ракетка мира Томми Пол прокомментировал победу Новака Джоковича на Australin Open. Он приехал в Ташкент на квалификацию Кубка Дэвиса и поговорил с корреспондентом Sports.ru.

– Вы играли с Джоковичем на Australian Open, проиграли ему в трех сетах. В итоге он выиграл титул с порванным бедром. О чем это говорит? О слабости тура или о силе Джоковича?

– Думаю, о силе Джоковича. В Мельбурне он всегда очень хорош, он 10 раз выигрывал Australian Open. Он выглядел довольно плохо до турнира, но, думаю, многие согласятся, что в эти две недели он показывал невероятный теннис.

Он сделал так, что я выглядел очень плохо в матче с ним – и не только я. Очень тяжело играть с ним на Арене Рода Лэйвера. Там он играет лучше, чем где-либо.

Но я рад быть сегодня здесь, в Ташкенте. Будут отличные выходные. Рад повидаться с командой и сыграть матчи перед отличной публикой.

– На Australian Open вы сказали, что Опелка был вашим тренером, готовил отчеты по другим игрокам. 

(Смех) А? Серьезно?

– Что вы имели в виду? Это не шутка?

– В начале турнира я написал Рейлли и спросил об игроках, с которыми предстояло сыграть. Он прислал мне целый скаутский отчет. На утро перед каждым матчем я получал от него длинные абзацы о том, как играть и что делать с конкретным соперником. Может быть, я свяжусь с ним завтра (смеется).

На самом деле мне это очень помогло.

Джокович выиграл Australian Open с порванным бедром. Это как вообще?

Подписывайтесь на наш телеграм о теннисе

Источник: Sports.ru
Читайте новости тенниса в любимой соцсети

28 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тем более! Когда говорят о пассажирах в финалах, Марка помнят при 2х турнирах, а Фернандо нет - при одном? Это несправедлмво вдвойне!!! А ведь еще и Джеймс Блейк был в финале АТП-тура, сиречь итогового... Застрели не помню, какого года! Но соперника его по финалу назвать могу, да )
Да сравнительно недавно в финалах были персонажи и поинтереснее, вроде Андерсона, Кирьоса, Берреттини, причем у них и сетки смехотворные были, в отличие от Багдатиса и Гонсалеса. Можно еще Веркерка с Шюттлером и Клеманом вспомнить, но они и то лучших игроков прошли перед финалом.
В финале Итогового и Гоффен играл, как раз игрок уровня Блэйка.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Omniscius
Подача сильно улучшилась, это да, у сетки прибавил. Но двигается хуже, чем на пике и очень сильно упала скорость и надежность бэкхенда. Еще после возвращения в 2018 было заметно, что у него больше нет того резкого выбивающего кросса слева, которым он раньше часто пользовался. И ошибок стало больше.
я редко теннис смотрю, но что на АО и особенно в полуфинале-финале видел с бекхенда фигачил на уровне финала Мадрида 2011 (где он матч выиграл бекхендом).
Движение да - просело.
Но это природа уже, в остальном он во всех технических компонентах лучше, чем в 2011-2016
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Alex Alex
болею за Новака с 2007 года и сейчас его уровень игры однозначно выше, чем в 2011 и в 2015 и в 2018-2019: - у него сильнее, острее и точнее форхенд - бекхенд у него всегда был один из лучших в истории, и сейчас он не просел - принимает он также здорово, хотя сейчас он меньше выкладывается на приеме, потому что... -... у него подача щас лучшая за всю карьеру, начиная с 2018 года она супер просто прокачивается, поэтому ему достаточно 1 брейка в 90% случаев (в 2015-2016 и особенно в 2011-2014 ему обязательно надо было еще брейковать, т.к. он всегда почти срывал в важные моменты подачи на сет/матч и проигрывал тай брейки важные чаще, чем выигрывал). - слета и у сетки он играет лучше - раньше он укорачивал только с бекхенда, сейчас он укорачивает всегда т.е. Федерер и Надаль в 35 однозначно слабее своих пиковых версий 5-10 летней давности, Новак же лучше
Подача сильно улучшилась, это да, у сетки прибавил. Но двигается хуже, чем на пике и очень сильно упала скорость и надежность бэкхенда. Еще после возвращения в 2018 было заметно, что у него больше нет того резкого выбивающего кросса слева, которым он раньше часто пользовался. И ошибок стало больше.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
болею за Новака с 2007 года и сейчас его уровень игры однозначно выше, чем в 2011 и в 2015 и в 2018-2019:
- у него сильнее, острее и точнее форхенд
- бекхенд у него всегда был один из лучших в истории, и сейчас он не просел
- принимает он также здорово, хотя сейчас он меньше выкладывается на приеме, потому что...
-... у него подача щас лучшая за всю карьеру, начиная с 2018 года она супер просто прокачивается, поэтому ему достаточно 1 брейка в 90% случаев (в 2015-2016 и особенно в 2011-2014 ему обязательно надо было еще брейковать, т.к. он всегда почти срывал в важные моменты подачи на сет/матч и проигрывал тай брейки важные чаще, чем выигрывал).
- слета и у сетки он играет лучше
- раньше он укорачивал только с бекхенда, сейчас он укорачивает всегда

т.е. Федерер и Надаль в 35 однозначно слабее своих пиковых версий 5-10 летней давности, Новак же лучше
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
За счет чего тройка обыгрывала нексов год за годом? Если не совершенствовать свою игру, отстанешь мгновенно. На дистанции в 20 лет даже обсуждать смешно.
Если не совершенствовать свою игру, отстаёшь, если другие начинают играть лучше тебя. А если не начинают, не отстаёшь.
Топ-тройка обыгрывала некстов год за годом именно потому, что никто из некстов не усилился до их уровня.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Function
Джокович стал играть точно лучше в ряде компонентов, при этом пока держит и старые плюсы. Надаль потерял в скорости, усилил подачу и агрессию. Застывшим тур назвать нельзя сейчас никак - Алькарас и Руне это первые ласточки обновленного, суперкомпактного и эффективного тенниса
Надаль усилил подачу больше 10 лет назад. Сейчас да, стал играть агрессивнее из-за потери скорости, вынужденная мера, которая компенсирует потерю скорости не полностью. 7-8 лет назад Надаль однозначно играл лучше, чем сейчас.
Джокович в среднем, пожалуй, играет не хуже, чем раньше. Но и не лучше.
Ласточки Руне и Алькарас действительно ласточки, но пока они не сильнее топ-тройки десятилетней давности.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ ARIK2
Не соглашусь с последним предложением категорично)))
Кто из топ-тройки усилил свою игру за последние 10 лет и в чём именно? Все они пришли в тур более 15 лет назад, затем примерно в течении 5-6 лет усиливали слабые элементы, а дальше лишь поддерживали свой высокий уровень игры.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ goodloser
Мужской тур сейчас не сильнее и не слабее, чем раньше, он застывший. Когда появились Федерер, Джокович и Надаль, они подняли теннис на качественно новый уровень. Этот уровень сохраняется и по сей день. Никто из этой топ-тройки лучше за последние 10 лет играть не стал, но всё равно они выигрывали почти все главные турниры.
Джокович стал играть точно лучше в ряде компонентов, при этом пока держит и старые плюсы. Надаль потерял в скорости, усилил подачу и агрессию.

Застывшим тур назвать нельзя сейчас никак - Алькарас и Руне это первые ласточки обновленного, суперкомпактного и эффективного тенниса
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ goodloser
Мужской тур сейчас не сильнее и не слабее, чем раньше, он застывший. Когда появились Федерер, Джокович и Надаль, они подняли теннис на качественно новый уровень. Этот уровень сохраняется и по сей день. Никто из этой топ-тройки лучше за последние 10 лет играть не стал, но всё равно они выигрывали почти все главные турниры.
За счет чего тройка обыгрывала нексов год за годом? Если не совершенствовать свою игру, отстанешь мгновенно. На дистанции в 20 лет даже обсуждать смешно.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вставляйте любое слово, хоть из справочника Орнитолога и Куницеведа )
Вставляю в сердце
https://stihi.ru/2023/01/31/1309
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я вставлю нейтральное авантслово - фигарезнимезни. Ну, типа я по авангардной, умокрошительной поэтии присосался. Вот несвежий текст, чтоб комментные разогнутые пальцы подтверждались сносной фактурой. А то тут мальчики пляшут без основы, нахватались всякой вирусной пурги, дров не сумеют на мега-холод нарубить, я уж не говорю суженой избушку забацать. Никчемота на приход Апокалипто. Но пока на кабриках.
Вставляйте любое слово, хоть из справочника Орнитолога и Куницеведа )
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А я не очень в поэтии) наслоения не особо люблю, но в силу экспрессивности характера иногда пафосничаю ))) ограничения - тоже в основном "за". А помнить всë - особенности памяти. Одна подруга мне обычно так говорит: " Какая ты умная, сколько всякой фигни ненужной знаешь!!! " Вместо фигни поставьте слово, какое нравится 😜
Я вставлю нейтральное авантслово - фигарезнимезни. Ну, типа я по авангардной, умокрошительной поэтии присосался.
Вот несвежий текст, чтоб комментные разогнутые пальцы подтверждались сносной фактурой. А то тут мальчики пляшут без основы, нахватались всякой вирусной пурги, дров не сумеют на мега-холод нарубить, я уж не говорю суженой избушку забацать. Никчемота на приход Апокалипто. Но пока на кабриках.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я не плох в поэтии, но в простых вопросах порой туплю. Сама скажи, если ты сторонница лаконичного Театра теней. Если по кайфу сладкие наслоения, шоб торты и всяческий пафос, то расслабься. Я люблю Спарту и ограничения. В основном).
А я не очень в поэтии) наслоения не особо люблю, но в силу экспрессивности характера иногда пафосничаю ))) ограничения - тоже в основном "за". А помнить всë - особенности памяти. Одна подруга мне обычно так говорит: " Какая ты умная, сколько всякой фигни ненужной знаешь!!! " Вместо фигни поставьте слово, какое нравится 😜
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Omniscius
Филиппуссис два раза вышел вообще-то. Еще ЮСО-98.
Тем более! Когда говорят о пассажирах в финалах, Марка помнят при 2х турнирах, а Фернандо нет - при одном? Это несправедлмво вдвойне!!! А ведь еще и Джеймс Блейк был в финале АТП-тура, сиречь итогового... Застрели не помню, какого года! Но соперника его по финалу назвать могу, да )
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему всегда забывают Фернандо Гонсалеса??? Чел 11 турниров выиграл, аж целый БАЗЕЛЬ взял в 2005 (у Багдатиса, кстати) В финале АО играл в 2007 году, угадайте, с кем??? ))))
Я не плох в поэтии, но в простых вопросах порой туплю. Сама скажи, если ты сторонница лаконичного Театра теней. Если по кайфу сладкие наслоения, шоб торты и всяческий пафос, то расслабься. Я люблю Спарту и ограничения. В основном).
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Гонсалеса можно вспоминать за невероятные голубые глаза ))) А если серьезно - ну, вышел чувак целый один раз в финал ТБШ. Так и Багдатис, и Филипуссис тоже целый один раз вышли ) И игру в этот один раз неплохую показывали. И если говорить ... ээээ ... о нечастых соперниках в финалах в эпоху ....эээээ.... невысокой конкуренции в туре ... то Марко и Марка всегда вспоминают, а Фернандо - никогда. Несправедливо, я щщетаю!
Филиппуссис два раза вышел вообще-то. Еще ЮСО-98.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему всегда забывают Фернандо Гонсалеса??? Чел 11 турниров выиграл, аж целый БАЗЕЛЬ взял в 2005 (у Багдатиса, кстати) В финале АО играл в 2007 году, угадайте, с кем??? ))))
Не, ну я силён в поэтии, но вроде не силён в статистике. Всё поднимать - крышак уедет)).
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
ирония ситуации, ливер органически не переваривает Новака), потому, что как он не создавал себе имидж, назвал арену, турнир своим именем, не помогло, лаптун, никогда не сравнится с профессиональным теннисистом
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Omniscius
Гонсалеса можно вспомнить хотя бы за высочайший уровень игры на том АО. В полуфинале против Хааса было 42 удара навылет при трех(!!!) невынужденных.
Гонсалеса можно вспоминать за невероятные голубые глаза )))
А если серьезно - ну, вышел чувак целый один раз в финал ТБШ. Так и Багдатис, и Филипуссис тоже целый один раз вышли ) И игру в этот один раз неплохую показывали.
И если говорить ... ээээ ... о нечастых соперниках в финалах в эпоху ....эээээ.... невысокой конкуренции в туре ... то Марко и Марка всегда вспоминают, а Фернандо - никогда. Несправедливо, я щщетаю!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему всегда забывают Фернандо Гонсалеса??? Чел 11 турниров выиграл, аж целый БАЗЕЛЬ взял в 2005 (у Багдатиса, кстати) В финале АО играл в 2007 году, угадайте, с кем??? ))))
Гонсалеса можно вспомнить хотя бы за высочайший уровень игры на том АО. В полуфинале против Хааса было 42 удара навылет при трех(!!!) невынужденных.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тур вполне норм - всяко сильнее конкуренция чем в период филипусисов/багдатисов.
Почему всегда забывают Фернандо Гонсалеса???
Чел 11 турниров выиграл, аж целый БАЗЕЛЬ взял в 2005 (у Багдатиса, кстати)
В финале АО играл в 2007 году, угадайте, с кем??? ))))
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ goodloser
Мужской тур сейчас не сильнее и не слабее, чем раньше, он застывший. Когда появились Федерер, Джокович и Надаль, они подняли теннис на качественно новый уровень. Этот уровень сохраняется и по сей день. Никто из этой топ-тройки лучше за последние 10 лет играть не стал, но всё равно они выигрывали почти все главные турниры.
Не соглашусь с последним предложением категорично)))
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Мужской тур сейчас не сильнее и не слабее, чем раньше, он застывший. Когда появились Федерер, Джокович и Надаль, они подняли теннис на качественно новый уровень. Этот уровень сохраняется и по сей день. Никто из этой топ-тройки лучше за последние 10 лет играть не стал, но всё равно они выигрывали почти все главные турниры.
+5
-4
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А что он должен ответить? "Я, ты, мы - *****, а Новак обычный теннисист"?
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ S.Graf
Миф о "слабом туре" выдумали вамосы, дада. В прошлом году, когда Рафик зашакалил АО-22, ему было столько же, сколько сейчас Новаку. А вот "слабая" молодёжь была на 1 год моложе. Т.е. разница в возрасте между Рафиком и остальными была больше на целый год. Только тогда, год назад, рафазаяйки ни про какой "слабый тур" и не заикались. пxx))))
Комментарий скрыт
+4
-14
-10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости