Реклама 18+

Только Медведев выиграл финал ТБШ, в котором игрок поколения 1990-х боролся с Джоковичем, Надалем или Марреем

Даниил Медведев остается единственным теннисистом из поколения 1990-х, выигравшим финал «Большого шлема» у Новака Джоковича, Рафаэля Надаля или Энди Маррея.

Финалы ТБШ между поколениями 1980-х и 1990-х (12:1):

  1. «Уимблдон»-2016. Маррей – Милош Раонич – 6:4, 7:6, 7:6
  2. «Ролан Гаррос»-2018. Надаль – Доминик Тим – 6:4, 6:3, 6:2
  3. «Ролан Гаррос»-2019. Надаль – Тим – 6:3, 5:7, 6:1, 6:1
  4. US Open-2019. Надаль – Медведев – 7:5, 6:3, 5:7, 4:6, 6:4 
  5. Australian Open-2020. Джокович – Тим – 6:4, 4:6, 2:6, 6:3, 6:4
  6. Australian Open-2021. Джокович – Медведев – 7:5, 6:2, 6:2
  7. «Ролан Гаррос»-2021. Джокович – Стефанос Циципас – 6:7, 2:6, 6:3, 6:2, 6:4
  8. «Уимблдон»-2021. Джокович – Маттео Берреттини – 6:7, 6:4, 6:4, 6:3
  9. US Open-2021. Медведев – Джокович – 6:4, 6:4, 6:4
  10. Australian Open-2022. Надаль – Медведев – 2:6, 6:7, 6:4, 6:4, 7:5
  11. «Ролан Гаррос»-2022. Надаль – Каспер Рууд – 6:3, 6:3, 6:0
  12. «Уимблдон»-2022. Джокович – Ник Кириос – 4:6, 6:3, 6:2, 7:6
  13. Australian Open-2023. Джокович – Циципас – 6:3, 7:6, 7:6

Подписывайтесь на наш телеграм о теннисе

Источник: @AnnaK_4ever
Читайте новости тенниса в любимой соцсети

77 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Большей чуши и придумать сложно. Ничего, что к нему они готовятся так же, как друг к другу? В отличие, от не шибко уважаемых оппонентов, которым изредка сливают на фоне восстановления после травм или неудачной игры. Потому что личный счет имеет значение только против сильнейших, а слабых счастливчиков можно поставить на место в следующие разы.
это ваш манямирок
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ mamapapaya
Не смеши))) Пересмотри матч! Новак там вообще не было. Играл на 14%. Даня выиграл, молодец, но пуха не надо накидывать.
Согласен, Ноле тогда отсутствовал, и Медведеву хватило 4% для шлема. Ему даже неловко было, видно на трансляции, что противник так слабо в финале играет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ MWLR
К тому же, по этой стате, получается, что Даниил - самый неудобный, хотя лучше сказать, что самый упорный соперник: в финале играл два раза по 5 сетов, да и в принципе выходил в финал чаще других (правда, у Тима тоже 4 финала, только один против Зверева)
Для начала давайте кто-нибудь выиграет у Джоковича финал турнира БШ. Хотя бы выиграет, я молчу про убедительность. Потому что у Надаля выиграть уже не получится, видимо, если только РГ, но там его проще убить, чем победить.
А потом будем говорить про удобность Даниила. Из 3 финалов легко отдал он лишь один, остальные можно пересматривать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Alex Alex
он клиент их какая разница , что бой даёт, если гейм сет матч Надаль/Джокович
Большей чуши и придумать сложно. Ничего, что к нему они готовятся так же, как друг к другу? В отличие, от не шибко уважаемых оппонентов, которым изредка сливают на фоне восстановления после травм или неудачной игры. Потому что личный счет имеет значение только против сильнейших, а слабых счастливчиков можно поставить на место в следующие разы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не будем забывать то давление, под которым играл Джокович и что стояло на кону
Ох уж эти оправдания Новака. А как же давление трибун, которые давили на Даню и весь матч аплодировали его неудачным первым подачам и двойным? А в конце матча вообще озверели. Победу Дане принесли подача (первой на второй иногда) и атака, просто уничтожил.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
а мог 3 забрать
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Tarkovski
Вот это 2:0 и тройной брейкпойнт в третьем сете уже стало общим местом для обесценивания игры Медведева в том матче. И все почему-то помнят только это. НО. Все абсолютно забывают ход второго сета - Даня отыграл брейк а потом и подачу на сет! Да ещё на тай-брейке просто ментально вытянул всё. По-хорошему тот сет Надаль должен был брать, он наиграл на него - Даня вырвал его просто. Но это забывают, наоборот пеняя на слабую менталку. Это был равный матч где сначала проявил волю Медведев а потом Надаль и всё закончилось так как закончилось а могло и по-другому. Надаля за АО-2012 и АО-2017 никто почему-то не хает хотя там он тоже можно сказать слил уже близкий выигрыш.
Еще забывают про то, что Надаль на прошлом АО играл как последний раз в жизни. На него страшно было смотреть — злющая испанская зверюга. Он бы Даню мог и отыметь там прямо на корте, никто бы из зрителей не посмел бы возразить.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ TennisForever
На Даню больше надежда из наших,он единственный ,кто может дать бой Рафе и Нолику ,да и всем остальным.
он клиент их
какая разница , что бой даёт, если гейм сет матч Надаль/Джокович
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В лучший день Даня играет фантастически, делает на корте настоящую магию. Тем забавнее наблюдать, как некоторые его хейтеры пляшут на костях от его неприятного, но ожидаемого спада. Вернётся ли он к тому сумасшедшему уровню - не знаю, но он уже в списке великих (но не величайших) в теннисной истории
где ожидаемый спад?
ЛОЛ, соломку не стелите
Выигрывай финал АО год назад и доминируй. Но нет - не чемпионская генетика у него
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
и позорно проиграл год назад здесь. Думаю он такого не оправится. Его потолок, как у Сафина, через много лет ожидания еще один шлем и все. Психология не та (посмотрите как он клиентит всю карьеру у Надаля и сейчас записался в клиенты Джоковичу)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
У Медведева карьера чем то Сафина напоминает) Сафин тоже хорошо начал и тоже первая победа случилась на ЮС ОПЕН, и победил не кого нибудь, а самого Сампраса, при его публике и в 3 партиях! Казалось бы звезда зажглась, но дальше постепенно пошёл спад игры, Сафин тоже проиграл два финала Австралии, прежде чем взять турнир, хотя его поражения были не столь обидны, правда оплеуха от неизвестного Юхансона, в матче, где Сафин был безоговорочным фаворитом, тоже могла подкосить психологически! Тем не менее Марат сумел воспрять, не маловажную роль сыграло и то, что он поменял тренера, взяв опытного Лундгрена, который привёл к первым успехам Федерера! Возможно и Медведеву стоит задуматься о том, чтобы поменять тренерский состав
Ну Йоханнссон то не неизвестный. Так-то в топ 20 входил на тот момент. Просто в элиту не входил.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
У Медведева карьера чем то Сафина напоминает) Сафин тоже хорошо начал и тоже первая победа случилась на ЮС ОПЕН, и победил не кого нибудь, а самого Сампраса, при его публике и в 3 партиях! Казалось бы звезда зажглась, но дальше постепенно пошёл спад игры, Сафин тоже проиграл два финала Австралии, прежде чем взять турнир, хотя его поражения были не столь обидны, правда оплеуха от неизвестного Юхансона, в матче, где Сафин был безоговорочным фаворитом, тоже могла подкосить психологически! Тем не менее Марат сумел воспрять, не маловажную роль сыграло и то, что он поменял тренера, взяв опытного Лундгрена, который привёл к первым успехам Федерера! Возможно и Медведеву стоит задуматься о том, чтобы поменять тренерский состав
У Сафина на спад пошло, потому что начались травмы. Они же и способствовали завершению карьеры, а у Медведева проблемы с игрой и психологией.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
У Медведева карьера чем то Сафина напоминает) Сафин тоже хорошо начал и тоже первая победа случилась на ЮС ОПЕН, и победил не кого нибудь, а самого Сампраса, при его публике и в 3 партиях! Казалось бы звезда зажглась, но дальше постепенно пошёл спад игры, Сафин тоже проиграл два финала Австралии, прежде чем взять турнир, хотя его поражения были не столь обидны, правда оплеуха от неизвестного Юхансона, в матче, где Сафин был безоговорочным фаворитом, тоже могла подкосить психологически! Тем не менее Марат сумел воспрять, не маловажную роль сыграло и то, что он поменял тренера, взяв опытного Лундгрена, который привёл к первым успехам Федерера! Возможно и Медведеву стоит задуматься о том, чтобы поменять тренерский состав
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Нет. Медведев так и останется который остановил легенду тенниса в шаге от большого шлема. Новак был сам не свой. Ну и Медведев подавал фантастически.
Все верно, только в обратном порядке. Медведев фантастически подавал, и даже Новак от этого был сам не свой
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не будем забывать то давление, под которым играл Джокович и что стояло на кону
+++
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Leo Bonart
Это ничего, что сломленным и опустошенным Новак стал лишь после трех сетов против Медведева?
Именно в том финале Новаку объективно психологически было намного тяжелее. Груз сбора всех шлемов в сезоне и вхождение в ряды избранных.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ярик01
Уже скоро в таблице и поколение 2000ых появится.
Справедливости ради, стоит отметить, что спонсором этой победы Медведева стал Зверев, мучивший Новака в полуфинале того ЮС Опен 4 или 5 часов...
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тим и Медведев из всей этой братии лучшие, ТБШ взяли плюс еще 3 финала, Циципас свой ТБШ думаю, что возьмет, Зверев силен только в трехсетовом формате. Ну вообще да негусто, сколько смогли собрали крохи с барского стола бигов, Маррей тоже выиграл то всего 3 ТБШ. Как минимум 64 ТБШ на троих - это сильно, конечно.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ mamapapaya
Согласен. Так и нечего тогда с ними сравнивать.
Так это вы начали делать это в этой ветке.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Это круто, конечно. Но как же обидно, что он мог обыграть в финале не только Новака, но и Рафу. Ровно год прошел, а горечь на месте. И к сожалению, она на месте и у самого Даниила, потому что с тех пор он так и не заиграл.
+7
-1
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ kyckoba
Не нужно никого сравнивать с Новаком/Рафой/Роджером, это боги, к достижениям которых вряд ли кто-то будет близок при нашей жизни, как в итоге не близок никто во всей теннисной истории до них. Медведева можно сравнивать со всеми остальными, и эта новость - лучшее доказательство того, что сравнение в пользу Даниила.
Согласен. Так и нечего тогда с ними сравнивать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Kostya_S
На самом деле у него просто родился ребёнок, всё внимание туда
Послеродовая депрессия наверное, ну ясно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
В лучший день Даня играет фантастически, делает на корте настоящую магию. Тем забавнее наблюдать, как некоторые его хейтеры пляшут на костях от его неприятного, но ожидаемого спада. Вернётся ли он к тому сумасшедшему уровню - не знаю, но он уже в списке великих (но не величайших) в теннисной истории
За какие это заслуги Даня - ВЕЛИКИЙ?)) Я его очень люблю и уважаю, но вы там выдыхайте немножко, понавешают непонятных определений, а потом Даня и сам начинает думать что великий и сливает всяким Кордам без шансов. Там работать и работать еще, и вообще давненько его в хорошей форме не видели, то ракетки не те, то зрители не те, то погода не та. Слишком много отмазок для "великого" игрока. Пахать надо и совершенствоваться. Великие - это Федерер, Надаль и Джокович. Остальные - это фоновое сопровождение пока что.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
К тому же, по этой стате, получается, что Даниил - самый неудобный, хотя лучше сказать, что самый упорный соперник: в финале играл два раза по 5 сетов, да и в принципе выходил в финал чаще других (правда, у Тима тоже 4 финала, только один против Зверева)
+7
0
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ mamapapaya
В этом и разница, Новак и Рафа выигрывают и в худший день! А в лучшие никто и сета у них не возьмет! Никто!
Не нужно никого сравнивать с Новаком/Рафой/Роджером, это боги, к достижениям которых вряд ли кто-то будет близок при нашей жизни, как в итоге не близок никто во всей теннисной истории до них. Медведева можно сравнивать со всеми остальными, и эта новость - лучшее доказательство того, что сравнение в пользу Даниила.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости