«Но я же трусы не переодевал! Тогда я бы еще понял». Броади – о предупреждении за переодевание на корте
Британец Лиам Броади получил предупреждение за неспортивное поведение по ходу матча против Романа Сафиуллина в финале квалификации Australian Open (3:6, 7:6, 6:2, отыграл подачу на матч).
Броади переодевался на корте и снял с себя и футболку, и шорты. Судья сказала ему, что это запрещено правилами.

«Меня теперь оштрафуют? Но я же трусы не переодевал! Тогда я бы еще понял», – сказал британец.
Опубликовал: Павел Ниткин
Источник: @jamesgraysport
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости