Реклама 18+

Рублев о финале US Open: «С такими, как Новак, нельзя показывать негативные эмоции или слабину. Если он увидит, это станет ключевым моментом»

Седьмая ракетка мира Андрей Рублев перед финалом US Open между Даниилом Медведевым и Новаком Джоковичем ответил, что считает преимуществом Медведева.

– Я бы сказал, терпение.

– И психология как раз, да?

– Ну... (улыбается).

– Бывают вопросы к ней, да?

– Мы в этом с ним похожи.

– В матче с Новаком Дане нужно максимально прятать свои эмоции или наоборот?

– Нет, нужно не эмоции прятать...

– Психи?

– Психи, да. Эмоции не нужно прятать, но они должны быть только позитивными. Нельзя показывать негатив или слабину с такими, как Новак. Ты можешь играть с ним на одном уровне, но если он увидит, что ты показал слабину, это станет ключевым моментом.

– Ты веришь в Даню в этом финале?

– Да.

– Объясни, откуда у него такая хватка? Он с детства такой боец? У него даже лицо меняется, когда он на корт выходит. Взгляд другой совсем.

– С детства. Мне кажется, мы первый раз с ним сыграли, когда мне было лет шесть. Значит, ему чуть больше, потому что он старше меня. Вообще не официальный турнир, просто сделали матчи между детьми в клубе. И уже там для нас было принципиально. До четырех играли, в третьем сете тай-брейк до семи. Мы играли часа три – со слезами. Потом на настоящих детских турнирах у нас то же самое было. Да, в плане характера он всегда был такой, – сказал Рублев в эфире «Матч ТВ».

Странно белые руки Медведева перед матчами – в чем они? И зачем всегда такие?

Медведев против Джоковича в финале US Open. Онлайн матча, где на кону – Большой шлем

Подписывайтесь на наши инстаграм и телеграм о теннисе

Источник: Матч ТВ
Читайте новости тенниса в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Стэн Смит
А Рублёв какое право имеет давать советы на финал БШ, если сам только 500-ки играет?
Ну а что неимение титулов запрещает давать советы ?)) Так-то когда Рублёв в форме он тоже неплохо играет), не будем забывать до Рублева с Даней и Хачановым у нас было застойное время в теннисе
+37
-1
+36
Теннисисты уровня 10+ шлемов к 25 годам уже имеют титулы.
Даня раскрылся позже Степы и Зверева. У каждого свое время и свой путь.
Роджер тоже не в 18 лет первый шлем выиграл.
+14
0
+14
Теннисисты уровня 10+ шлемов к 25 годам уже имеют титулы.
Здесь вы правы по статистике...
Но, нужно учитывать, что Медведев позже раскрыл свой потенциал и то, что у него особенная тактика и стиль игры...... который не удобен соперникам..... Это не мои слова.... все в туре об этом говорят...... КРОМЕ ДЖОКОВИЧА И НАДАЛЯ..... КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ПОБЕЖДАТЬ ДАНЮ...

НО, ЕСЛИ СЕГОДНЯ ОН ПОБЕДИТЬ ДЖОКОВИЧА....... ВЕРОЯТНОСТЬ 1000000%, ЧТО ОН ВЫЙДЕТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ..... КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ЕМУ ДОМИНИРОВАТЬ, по крайней мере на хардовых кортах....
+10
0
+10
Если Даня сегодня сможет победить, - безусловно эта победа выведет его на новый уровень...
Возможно такой, который позволит выиграть 10+........ТБШ
+6
-1
+5
Ответ Аня2209
Ну а что неимение титулов запрещает давать советы ?)) Так-то когда Рублёв в форме он тоже неплохо играет), не будем забывать до Рублева с Даней и Хачановым у нас было застойное время в теннисе
а все это, соперничество, между нами, начал Карен Хачанов: который выиграл мастерс в Париже в 2018 г.... в финале победив не кого-нибудь, а самого Новака Джоковича...
Тогда и Андрей, и Даня, ещё сильнее захотели таких же результатов... или лучше...
Они поняли, что все реально....
+4
0
+4
Ответ Inkognito
С Джоковича уже совсем страшного человека лепят 🤣
Ну нет
Марату его психи тоже мешали. Тогда многие считали, что если он перестанет бить ракетки и уберёт подальше негативные эмоции на корте, то сможет выигрывать ТБШ. Таланта ему было не занимать.
На победном АО он был очень экономен в плане психологического настроя. Ракетки не колошматил, не психовал, не спорил.
+4
0
+4
Эт точно! Особенно, для Даниила. Стоит начать психовать - игра заканчивается.
+3
0
+3
Ответ Аня2209
Да помню интервью Дани в 2018, хочу обойти в рейтинге Хачанова)) когда его спросили цели на год
уверен, что такие же примерно мысли были и у Андрея..... Более того, их соперничество продолжается....
Сейчас оно более активно между Даней и Андреем...
Но, в любом случае, это отражается на Карене и уже на Аслане....... они тоже хотят улучшить результаты...
+2
0
+2
Ответ Аня2209
А Новак вообще после 30 выиграл больше шлемов , чем до 30 если не ошибаюсь, первый взял в 24, так что не все берут шлемы с 18-20 и это норма)
Я бы не стал сравнивать Даню с Новаком и Роджером. Пока что у Дани ни одного шлема нет .. Просто привёл пример, что не все рано раскрываются. Наш Марат в 20 лет первый шлем над головой поднял, а всего у него их 2. А тогда казалось....
+1
0
+1
Даня раскрылся позже Степы и Зверева. У каждого свое время и свой путь. Роджер тоже не в 18 лет первый шлем выиграл.
А Новак вообще после 30 выиграл больше шлемов , чем до 30 если не ошибаюсь, первый взял в 24, так что не все берут шлемы с 18-20 и это норма)
+1
0
+1
Ответ Аня2209
мне кажется даже если он проиграет, но в упорной борьбе , это даст ему Новый толчок к развитию, ведь после 2019г. он тоже начал стремительнее развиваться) но конечно как хотелось бы победы , верю в 5 шлемов от Дани, он и на траве может претендовать , если улучшит игру у сетки у
И все же победа в этом ИСТОРИЧЕСКОМ МАТЧЕ, БУДЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ ДАНИ И ЕГО КАРЬЕРЫ, ЧЕМ ПОРАЖЕНИЕ.....!!!
+1
0
+1
Ответ doty
а все это, соперничество, между нами, начал Карен Хачанов: который выиграл мастерс в Париже в 2018 г.... в финале победив не кого-нибудь, а самого Новака Джоковича... Тогда и Андрей, и Даня, ещё сильнее захотели таких же результатов... или лучше... Они поняли, что все реально....
Да помню интервью Дани в 2018, хочу обойти в рейтинге Хачанова)) когда его спросили цели на год
+1
0
+1
Нет... Первый он взял в 19 где то.. Или 20... В 2007 вроде бы Австралию.
Значит я что-то путаю)
0
0
0
Нет... Первый он взял в 19 где то.. Или 20... В 2007 вроде бы Австралию.
А это второй чемпионат австралии он взял в 2011), первый в 2008 , а мне казалось что первый в 2011
0
0
0
Я бы не стал сравнивать Даню с Новаком и Роджером. Пока что у Дани ни одного шлема нет .. Просто привёл пример, что не все рано раскрываются. Наш Марат в 20 лет первый шлем над головой поднял, а всего у него их 2. А тогда казалось....
Я не к тому , что он будет ровней Роджеру и Новаку)) а просто к тому, что все раскрывают потенциал по-разному, когда Шарапова выиграла титул в 17, я тоже думала , что у неё будет 10+ ТБШ, но у неё был свой злой гений в лице Сирены
0
0
0
А Рублёв какое право имеет давать советы на финал БШ, если сам только 500-ки играет?
+14
-14
0
Ответ Аня2209
А Новак вообще после 30 выиграл больше шлемов , чем до 30 если не ошибаюсь, первый взял в 24, так что не все берут шлемы с 18-20 и это норма)
Ошибаетесь, первый может быть завтра в 34 года, а до того, он побеждал на открытых чемпионатах Австралии, Франции, Англии и США.
0
0
0
Ответ Аня2209
А Новак вообще после 30 выиграл больше шлемов , чем до 30 если не ошибаюсь, первый взял в 24, так что не все берут шлемы с 18-20 и это норма)
Нет... Первый он взял в 19 где то.. Или 20... В 2007 вроде бы Австралию.
0
0
0
Ответ doty
Здесь вы правы по статистике... Но, нужно учитывать, что Медведев позже раскрыл свой потенциал и то, что у него особенная тактика и стиль игры...... который не удобен соперникам..... Это не мои слова.... все в туре об этом говорят...... КРОМЕ ДЖОКОВИЧА И НАДАЛЯ..... КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ПОБЕЖДАТЬ ДАНЮ... НО, ЕСЛИ СЕГОДНЯ ОН ПОБЕДИТЬ ДЖОКОВИЧА....... ВЕРОЯТНОСТЬ 1000000%, ЧТО ОН ВЫЙДЕТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ..... КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ЕМУ ДОМИНИРОВАТЬ, по крайней мере на хардовых кортах....
мне кажется даже если он проиграет, но в упорной борьбе , это даст ему Новый толчок к развитию, ведь после 2019г. он тоже начал стремительнее развиваться) но конечно как хотелось бы победы , верю в 5 шлемов от Дани, он и на траве может претендовать , если улучшит игру у сетки у
0
0
0
Ответ doty
уверен, что такие же примерно мысли были и у Андрея..... Более того, их соперничество продолжается.... Сейчас оно более активно между Даней и Андреем... Но, в любом случае, это отражается на Карене и уже на Аслане....... они тоже хотят улучшить результаты...
Согласна ) , Аслан вообще удивил , очень хорошо, что у нас появились успешные теннисисты , на которых смотрят мальчишки и хотят так же
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости