Федерер зарегистрировал 4 новых товарных знака. Под одним из них в 2021-м выпустят обувь
Компания 20-кратного чемпиона «Больших шлемов» Роджера Федерера Tenro AG в начале декабря зарегистрировала четыре новых товарных знака: The Roger Clubhouse, The Roger Wildcard, The Roger Centre Court и The Roger Advantage.
Как сообщает Aargauer Zeitung, под первым из них в 2021-м будет выпущена обувь. Летом 2020-го Федерер вместе со швейцарской компанией On Running уже выпустил кроссовки The Roger. Бывшая первая ракетка мира, напомним, является не только амбассадором, но и инвестором бренда. По информации издания, в марте права на The Roger и Roger, ранее принадлежавшие On Running, были переданы Tenro AG.
Всего компании Федерера принадлежит не менее 10 товарных знаков. Отмечается, что логотип, с которым вышли кроссовки (буква R с точкой), также принадлежит Федереру. Знак зарегестрирован не менее чем в пяти классах и может размещаться как на одежде и обуви, спортивных товарах, так, например, и на изделиях из стекла.
Однажды Федерер пробил так изумительно, что Роддик кинул в него ракетку
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий