Винус Уильямс: «Сейчас общий уровень тура стал намного выше, чем в те времена, когда я выигрывала свои первые «Шлемы»

Экс-первая ракетка мира американка Винус Уильямс, вышедшая в четвертьфинал US Open, прокомментировала уровень конкуренции в женском теннисе.

«Сейчас общий уровень стал намного выше, чем в те времена, когда я выигрывала свои первые «Шлемы». Конечно, выиграть «Шлем» всегда было непросто. Но сейчас я могу играть с теннисистками, которых никогда не видела, и в этих матчах все равно нельзя ни на секунду расслабиться. Сейчас игроки стали намного увереннее. Когда я выхожу на корт, соперница настроена на то, чтобы меня обыграть.

И я знаю, что меня ждет на этих крупных турнирах».

Читайте новости тенниса в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Под сорок лет ей и говорит,что сложнее стали оппоненты,находясь в топе
+19
0
+19
у меня 2 фаворитки на этом турнире петра и ты, винус)

буду рада победе любой из вас)

а я вот с винус согласна.

никто из нас не понимает насколько теннис изменился с тем же 2003 годом, когда я его начала смотреть, а винус это видит изнутри так что я верю ей больше чем местным экспертам
+15
-1
+14
Винус, конечно, молодец. В таком возрасте -и на таком уровне. Достойно уважения.
+9
0
+9
Я бы сказал первая десятка заметно слабее чем 10 лет назад.

А вот первая 100 намного сильнее теперь. Об этом Венус и говорит
+7
0
+7
может, общий уровень тура и вырос в плане физ.подготовки и умения держать мяч в игре, но вот менталка теннисисток оставляет желать лучшего: все эти затупы на мб и бесконечные сливы в истериках.

Не, папа Ричард - Гений, конечно, таких воинов воспитал!
+6
-2
+4
Вот подтверждение моих слов. Я об этом писал. Возвращенцев не ждет легкий путь к вершине.
+2
0
+2
Винус абсолютно права, что "общий уровень" вырос (за счет роста уровня в той "части рейтинга", которая мало кого интересует).



Но аргументация вызывает улыбку. Соперницы меня, 38-летнюю"старуху" со всеми мыслимыми проблемами со здоровьем (практически до US-серии обеспечившую себе попадание на Итоговый), "настроены обыграть", wow! Как это круто! И как это ново! :)



В топе (я о Гонке - рейтинг в этом году не значил НИЧЕГО) Винус. В топе Кузнецова, со своей "второй молодостью". В топе Остапенко, которая вообще за свою жизнь выиграла один турнир WTA (если считать ТБШ :), а без ТБШ - так вообще ни одного). В топе была Веснина. В топе Младенович, проигрывающая - безо всяких травм - 5-6 матчей подряд. Но она претензует на Итоговый, за место на котором будет биться - на возросшем уровне - с Остапенко и Кузнецовой.



О претендентках на нумбауанство лучше вообще скорбно помолчать. Обо всех восьми, на начало USOpen.



А так - да, общий уровень вырос. :)
+3
-1
+2
Ой, не уверен, Венера, ой не уверен! Тогда когда Вы играли, бились с Мартиной Хингис, Штеффи Графф(пусть и заканчивающей), Кляйстерс и Энен то есть с девушками, которые ни раз выигрывали БШ. А сейчас кто выиграл шлемы хотя бы больше 3 раз? Мальдоний-не в счёт, её репутация и карьера испорчена навсегда. Правильно ответ-никто! Появились много талантов, но они не смогли играть на постоянно высоком уровне. Вика Азаренка подавала огромные надежды, но после двух АО впала в спячку. Кучу девушек вообще возглавляли рейтинг не имея  выигранных БШ(что вообще нонсен, ИМХО!): Возняцки, Плишкова, Сафина, и так далее по списку..... Нет той классики соперничества, тех ожиданий , как было это между Вами и Хингис, между Кляйстерс и Энен. Ну и если ты почти в 40 выходишь в два четвертьфинала БШ за год, то значит это только одно: уровень стал слабее:-) При всём уважении к тебе и твоим результатам!
Бабазян, ты не прав.
+2
0
+2
Народ, Винус 38 лет.Штеффи Граф сейчас 48.



Представьте себе, что Штеффи в 2007 входит в Тоp-10, попадает на Итоговый, и с радостным удивлением говорит, что ее соперницы "не сдаются" и "намереваются меня обыграть".



:)
+1
0
+1
Ответ Guest_1
Винус абсолютно права, что "общий уровень" вырос (за счет роста уровня в той "части рейтинга", которая мало кого интересует). Но аргументация вызывает улыбку. Соперницы меня, 38-летнюю"старуху" со всеми мыслимыми проблемами со здоровьем (практически до US-серии обеспечившую себе попадание на Итоговый), "настроены обыграть", wow! Как это круто! И как это ново! :) В топе (я о Гонке - рейтинг в этом году не значил НИЧЕГО) Винус. В топе Кузнецова, со своей "второй молодостью". В топе Остапенко, которая вообще за свою жизнь выиграла один турнир WTA (если считать ТБШ :), а без ТБШ - так вообще ни одного). В топе была Веснина. В топе Младенович, проигрывающая - безо всяких травм - 5-6 матчей подряд. Но она претензует на Итоговый, за место на котором будет биться - на возросшем уровне - с Остапенко и Кузнецовой. О претендентках на нумбауанство лучше вообще скорбно помолчать. Обо всех восьми, на начало USOpen. А так - да, общий уровень вырос. :)
Обычный психологический ноктюрн - это не я стала хуже, это тур стал лучше) Для Серены этот дохлотур с "выросшим" уровнем в 2010-х это практически каждый второй шлемак - победный) В 2000-х Серене о таком "выросшем уровне" было только мечтать) Земля, например, был четко занята грунтовой принцессой Жу ( Королева грунта была и есть - Крисси Эверт).

Серена, кстати, в отличие от Винус не играет в эти бирюльки, что "соперница сыграла хорошо, что я могла сделать, в туре вырос уровень" и прочая. Она четко рубит правду - матку. Сегодня я очередной курице проиграла, сделав 44 невынужденных, что просто неприлично, ушла к чертежной доске и тренироваться) Винус играется в эти фэнтези с целью психологически оправдать себе самой в первую очередь продолжение карьеры. Вот собственно и весь ларчик)
+1
0
+1
Ой, не уверен, Венера, ой не уверен! Тогда когда Вы играли, бились с Мартиной Хингис, Штеффи Графф(пусть и заканчивающей), Кляйстерс и Энен то есть с девушками, которые ни раз выигрывали БШ. А сейчас кто выиграл шлемы хотя бы больше 3 раз? Мальдоний-не в счёт, её репутация и карьера испорчена навсегда. Правильно ответ-никто! Появились много талантов, но они не смогли играть на постоянно высоком уровне. Вика Азаренка подавала огромные надежды, но после двух АО впала в спячку. Кучу девушек вообще возглавляли рейтинг не имея  выигранных БШ(что вообще нонсен, ИМХО!): Возняцки, Плишкова, Сафина, и так далее по списку..... Нет той классики соперничества, тех ожиданий , как было это между Вами и Хингис, между Кляйстерс и Энен. Ну и если ты почти в 40 выходишь в два четвертьфинала БШ за год, то значит это только одно: уровень стал слабее:-) При всём уважении к тебе и твоим результатам!
стоп, Клийстерс и Энен выигрывали несколько шлемов, когда Винус только начинала выигрывать?)))
+1
0
+1
Нет, Винус. Просто ты старше стала.
+1
0
+1
Где -то со смеху покатывается Королева тенниса Серена I:

"Ну, Винус, ну насмешила!"

Просто молодой маме нужны положительные эмоции, вот Винус и шЮтить изволит)
+1
0
+1
блаблабла
+2
-1
+1
Общий уровень тура - возможно, но уровень десятки - нет. Никогда не было такой нестабильной десятки со всякими Плишковыми на первых строчках, Халепом, Кербером, Свитолиной и прочими неинтересными сливными теннисистками.
0
0
0
Ответ ATEVSS
у меня 2 фаворитки на этом турнире петра и ты, винус) буду рада победе любой из вас) а я вот с винус согласна. никто из нас не понимает насколько теннис изменился с тем же 2003 годом, когда я его начала смотреть, а винус это видит изнутри так что я верю ей больше чем местным экспертам
А я верю не словам Винус, а объективным фактам.

А они таковы что в женском теннисе 2010-х есть одна Серена и все остальные недотопы, включая и Винус.

В мужском же теннисе все нормально в 2010-е - легкоатлеты до сих пор еще не определили лучшего стайера декады)
0
0
0
Are you fucking seriously?
+2
-2
0
Ответ Guest_1
Народ, Винус 38 лет.Штеффи Граф сейчас 48. Представьте себе, что Штеффи в 2007 входит в Тоp-10, попадает на Итоговый, и с радостным удивлением говорит, что ее соперницы "не сдаются" и "намереваются меня обыграть". :)
Всегда с удовольствием почитываю ваши посты.



Но здесь вы приводите некий вариант БЫ, а если БЫ Штеффи вышла в 2007) А собственно зачем)



И в 2000-х, и в 2010-х лучшая теннисистка по итогам декады одна и та же. Смотрим на статистику и собственно на этом все)



В 2000-х у лидера 10 ТБШ, но есть ажник 2 штуки преследовательниц, у которых было по 7.



В 2010 х еще за 10 ТБШ до конца декады лидерша УЖЕ определилась - 12 ТБШ. При этом у ближайшей преследовательницы ажник целых 2 ТБШ)

Осталось до конца декады 8 ТБШ) О чем тут можно еще говорить)



Все тоже самое и по проценту побед, и по общему числу титулов за декаду и т.д.)

Дохлотур 2010-х азм есть)



2000-е - Золотая декада тенниса с россыпью мастериц высочайшего класса.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Общий уровень тура - возможно, но уровень десятки - нет. Никогда не было такой нестабильной десятки со всякими Плишковыми на первых строчках, Халепом, Кербером, Свитолиной и прочими неинтересными сливными теннисистками.
действительно, никогда ещё такого не было, что бы на первую строчку претендовало сразу с десяток теннисисток до начала турнира)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости