Фото
8

У фан-клуба Бушар появился корпоративный спонсор

Фан-клуб седьмой ракетки мира канадки Эжени Бушар – Genie Army – начал сотрудничество с корпоративным спонсором. Теперь на футболках «Армии» появился логотип канадского производителя виски Canadian Club, сообщает журналист NY Times Бен Ротенберг.

Напомним, что в прошлом году фан-клуб Бушар стал предметом активных дискуссий, когда стало известно, что на турнире в Монреале их проживание и билеты на матчи оплачивала федерация тенниса Канады. Кроме того, тогда же прошла информация, что WTA хотела бы помочь «Армии» попасть на итоговый турнир в Сингапур.

Заглушка
Опубликовал: Павел Ниткин
Источник: @BenRothenberg
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости