1 мин.

Лондонский барьер

Можно много рассуждать о закончившейся Олимпиаде в Лондоне. Да и рассудят: обновят статистику, напишут красочные оды каждой золотой медали, сделают определённые выводы и обозначат провалы - те, где нужно прибавлять.

Я же хочу сказать нечто принципиально новое. Я  с огромным интересом смотрела Игры все шестнадцать дней, не пропустив практически ничего, от стартовой дисциплины до последней. Я переживала и болела, и лишь в заключительный день поняла, чем для меня был этот Лондон. Я пишу это в минуты Закрытия, и сейчас самый момент оглянуться на тематику блога. Да, на прощальной церемонии традиционно награждают победителей Олимпийского марафона. А у меня в квартире настолько холодно, что вместо экзотичных Кипротичей живо вспомнились Олссон в жёлто-синей шапке, суровый Тайхманн и счастливый Нортуг, а я, как раз, больше всего люблю именно ванкуверский «вариант» Нортуга.

 

Сейчас  переварим и запишем все летние перипетии. Отойдём от яркой победы волейболистов и успехов легкоатлетов. И на нас, на зимников, навалится осознание кое-чего другого.

 

Что бессознательный Сидней, что полусознательные Афины, где «надо посмотреть, это же как зимой два года назад было», что полностью сознательные Пекин и Лондон - для меня рассматривалось как исключительно праздник души и спорта. Посмотреть, поболеть, проанализировать.

Солт-Лейк, который случился раньше Афин на два года, был сознательнее. Турин, Ванкувер, грядущий Сочи - это не «посмотреть, поболеть, проанализировать». Лично для меня это более сильные эмоции и сильнейший драйв - всё это порой вытесняет адекватность.

 

Время летит очень быстро. Кажется, совсем недавно в прямом смысле оплакивали Ванкувер; только что думали: «Лондон, ещё Лондон, ещё долго».

И вот Лондон-то позади.

А Сочи - неминуемо близко. Теперь можно прикидывать и ждать. Я знаю, что в Сочи мне будет легче, чем в Ванкувере, но едва ли менее волнительно.

 

Барьера в виде Лондона уже нет. Дальше только Сочи.