Федерация лыжных видов спорта Норвегии и ее главный спонсор прекратят сотрудничество после сезона-2024/25
Федерация лыжных видов спорта Норвегии потеряет главного спонсора.
После окончания сезона-2024/25 истекает срок соглашения о сотрудничестве организации с банком Sparebank1, который был главным спонсором лыжных сборных Норвегии на протяжении десяти лет.
В 2022 году соглашение продлили на три года, его сумма составляет 30 миллионов норвежских крон (более 2,6 млн евро).
«У нас было невероятно плодотворное сотрудничество с банком, и мы гордимся этим. Мы многого достигли. Это основной партнер, который внес значительный вклад в развитие лыжных гонок на местном и региональном уровнях.
Это многое значило и будет значить в предстоящем сезоне», – сказала Катрине Инстебе, директор по лыжным гонкам в Федерации лыжных видов спорта Норвегии.
Источник: VG
С учётом РФ в сезоне 20/21 каждую гонку смотрело в среднем 26 млн 770 тыс человек, из которых 8 млн 20 тыс были из РФ. Итого сейчас на все остальные страны всего на 2 млн аудитория каждой гонки больше, чем была максимальная только в РФ
https://www.skisport.ru/news/blog_kondrashov/114048/
" В прошедшем сезоне объем трансляций вернулся на прежний солидный уровень, укрепив позитивную тенденцию, которая наметилась еще прошлой зимой. С точки зрения медиавлияния* этот сезон является самым успешным за последние 3 года."
Местный шут, как обычно, решил с умным видом родить типа умную (по его мнению) мысль, но по традиции сел в лужу 🤣
Ссылка на статистику была дана в ответ на то, что якобы просмотры без России падают, но Андрей Кондрашов в ней опроверг эту ложь. Но шуту ведь не это главное, а в первую очередь необходимо выделиться и проявить свои якобы аналитические способности и типа умение видеть между строк, дабы разоблачит и сорвать покровы🤣🤣
В среднем каждую гонку КМ смотрели:
19/20 - 14 млн 132 тыс человек
20/21 - 18 млн 750 тыс человек
21/22 - 14 млн 369 тыс человек
22/23 - 10 млн 147 тыс человек
23/24 - 10 млн 506 тыс человек
Итого в сезоне, когда норвежцы пропустили пол сезона, в среднем каждую гонку смотрело на 4+млн человек больше, чем в обычные сезоны, а в сезонах без наших на 4 млн человек меньше.
Это коллапс отрасли, если называть вещи своими именами. Схлопывание.