• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Лыжи
  • Новости
  • Вероника Степанова: «Рекламодателям проще продвигать свои продукты с помощью актеров, певцов, звезд соцсетей. Спортсмены сами отдали этот рынок»
23

Вероника Степанова: «Рекламодателям проще продвигать свои продукты с помощью актеров, певцов, звезд соцсетей. Спортсмены сами отдали этот рынок»

Вероника Степанова считает, что спортсменам нужно развивать свою медийность.

«Легко ли дается медийность? В теории, профессиональному атлету легче, чем другим. Сама сущность профессионального спорта в том, что и в тренировках, и в соревнованиях приходится все время делать то, что делать совершенно не хочется. Постоянно себя заставлять, а свое время – оптимизировать.

Вот здесь значительное количество моих коллег отваливается. Слушайте, меня не надо убеждать, что поваляться на кровати с телефоном или поиграть час-другой в CS: GO куда легче, чем готовиться к выступлению перед аудиторией. Вот и получаем то, что получаем...

Помню разговор в столовой на Спартакиаде прошлой зимой. Собрали десяток олимпийских чемпионов и призеров на отличном лыжном стадионе, «Матч ТВ» качественно освещает наши соревнования, но в рекламных роликах, в паузах – ни одного спортсмена. То, что там нет Большунова или Терентьевой, уже плохо. Йохауг на пике славы из каждого угла уже в аэропорту Осло смотрела.

Но нет в рекламе не только лыжников – нет ни сестер Авериных, нет никого из знаменитых фигуристок. Даже самого популярного нашего спортсмена последнего десятилетия Хабиба Нурмагомедова я давно не вижу в рекламе. Сплошные актеры и стендаперы.

Мы сами отдали этот рынок, проиграли этот матч. Рекламодателям проще продвигать свои продукты с помощью актеров, певцов, звезд соцсетей, потому что вот они, уже раскручены, уже на пороге стоят и готовы включиться в работу. А спортсменов еще надо найти, объяснить им, что надо делать, согласовать графики, когда они в Москве.

Эй, пора проснуться! Положение вещей, при котором мы проводили по десять месяцев в году на спортбазах, чтобы раз в год оттуда выбраться и победить на Олимпиаде или чемпионате мира и стать моментально звездой – это прошлое.

К сожалению, реальность в том, что абсолютное большинство целевой аудитории не возбуждается, услышав «чемпионка Спартакиады» или «победительница «Чемпионских высот». Кто тебя вспомнит уже через год, кроме самых преданных фэнов?» – написала лыжница в колонке на сайте «Матч ТВ».

«Каналы соцмедиа есть сейчас практически у каждого атлета. Другое дело – как и для чего они ведутся. Я никогда не скрывала: не хочу, чтобы меня воспринимали как лыжницу, пусть даже олимпийскую чемпионку. Если вы интересуетесь лыжными гонками, то мою фамилию уже и так знаете.

Моя цель – заинтересовать людей, которые до сих путают беговые лыжи с горными. И тех, особенно молодых, кто вообще никаким спортом не занимается и не интересуется. Поднять их с дивана, заставить оторваться хотя бы на пару часов в день от смартфона и игровой приставки. Готова поменять половину моих побед в прошлом сезоне на это», – отметила она.

Опубликовала: Анна Лаптева
Источник: Матч ТВ
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости