• Спортс
  • Лыжи
  • Новости
  • Вероника Степанова: «Спортсмен должен хотеть выделяться – убеждена, что это наша работа. Как у стендапера на сцене, как у клоуна на манеже цирка»
14

Вероника Степанова: «Спортсмен должен хотеть выделяться – убеждена, что это наша работа. Как у стендапера на сцене, как у клоуна на манеже цирка»

Степанова заявила о необходимости повысить популярность лыж среди молодежи.

«В одной из своих последних статей [норвежский журналист Эрнст Лерсвин] прямо спрашивает: «ОК, кризис интереса к лыжной спортивной карьере среди молодых – но как «продать» лыжные гонки поколению TikTok в принципе? Потому, что если не продать, то кто их вообще смотреть будет лет через 10?»

Я с Эрнстом не первый год знакома. И сюжеты он про меня делал, и сейчас переписываемся. Но вопрос ему я задам здесь: «А как ты себе представляешь тинейджеров, которые интересуется жизнью и успехами 32-летних Джесси Диггинс или Хайди Венг? Или 36-летней Астрид Шлинн?» Примеры Криша или Льюиса Хэмилтона не подходят – там работают профессиональные медиа команды, которые целятся именно в зумеров.

У меня есть и ответ для Эрнста: надо поменять имидж, сделать лыжи крутыми не «вообще», а крутыми в понимании моих ровесников. Выстроить, настроить соревнования, ориентируясь на рейтинговые приемы и подходы. Только уже не телевидения, а блогеров-миллионников. Там много такого, что старшее поколение разочарует, разозлит. Но не для нас, мы на этом выросли.

И да, мягкий трэш-ток в духе «пойди догони меня» – это элемент шоу, как мы привыкли его видеть. В действительно популярных MMA вообще могут сказать что-то вроде «вырублю на первой минуте, ног не унесешь». А у нас в лыжах репортеры надрываются: «Ну как, Вась, порвешь его в жесткой зарубе?!» «Еще как», – говорит Вася, а потом все гуляют 30 километров до самого финиша.

Спортсмен должен хотеть выделяться. Желательно сразу несколькими способами. Убеждена, что это наша работа. Как у стендапера на сцене, как у клоуна на манеже цирка.

Меня вполне устраивает, когда я в центре внимания – по любому поводу. Лишь бы фамилию не перепутали с одной онлайн-звездой (трэш-ток!). Мои ровесницы относятся к моему стремлению быть в образе адекватно, видят и понимают, что я делаю. А если не нравится, то всегда есть возможность высказаться в соцсетях или в эфире.

По крайней мере, когда большинству лидеров лыжных гонок 23 и младше – есть шанс что-то направить в современное русло. Я вот жду видео, где Женя Крупицкая крупным планом показывает, как она ступни «Капсикамом» натирает. И потом канкан отплясывает от жжения – это в нашем поколении называется «трэш и угар». Особенно угар.

А пока «лыжники февраля» – это, безусловно, Никита Манец и Дмитрий Рыжков. Что, не слышали про таких? Зайдите в соцсети (а куда еще), найдите ролик их забега. 4 миллиона просмотров не могут врать!» – написала Вероника Степанова в колонке на сайте «Матч ТВ».

Опубликовала: Анна Лаптева
Источник: Матч ТВ
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем