Реклама 18+

Сборная Норвегии по лыжным гонкам сократит состав из-за финансовых проблем. В команду точно не попадет Эмиль Иверсен

Сборная Норвегии по лыжным гонкам сократит состав из-за финансовых проблем.

Об этом сообщает VG. 

Сокращение связано со слабым курсом норвежской кроны по отношению к евро и швейцарскому франку, ростом цен на бензин, ценами на поездки и отели.

Сейчас в состав сборной Норвегии входят 24 лыжника – 13 мужчин (спринтерская и дистанционная команды) и 11 женщин. По информации источника, количество будет сокращено до 20 – по 10 у мужчин и у женщин. 

Уже известно, что место в сборной потеряет Эмиль Иверсен

Полный состав норвежской команды будет объявлен 24 апреля. 

Источник: VG
Читайте новости лыжи в любимой соцсети
59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Иверсен сильно сдал. Удивительно, как он два последних сезона держался в сборной. Более заслуженных Нортуга и Сундбю сразу выгоняли на мороз, а тут чуваку два сезона фактически дали на реабилитацию. Ожидал, что и Шюра Рете постигнет такая же участь, но тот как-то возродился.
+14
0
+14
Ответ LSV
Да ладно? Деньги на спонсирование "демократических" режимов и поставки вооружения есть, а на собственную лыжную сборную нет?
Это называется разум. Ограничили спонсирование развлечений.
За деньги Норвегии не беспокойся. Их пенсионный фонд всего то в 40 раз больше годового бюджета РФ (
+29
-17
+12
Надеюсь нашу сборную тоже немного сократят, 47 человек - это уже реально перебор, даже я не всех знаю😅
+10
-1
+9
Стоило только одному из основных спонсоров уйти и уже минус три.
+9
-1
+8
Да ладно? Деньги на спонсирование "демократических" режимов и поставки вооружения есть, а на собственную лыжную сборную нет?
+27
-22
+5
Ответ Pelerin
Ага. На нолик ошибся. Странно, что Вы единственный поправили. Впрочем, даже с 4 разами я бы не стал беспокоиться за Норвегию)
Наивно полагать, будто эти деньги есть у Норвегии в распоряжении.
+5
0
+5
Ответ clockworkorange
По идее Норвегия, как страна-бензоколонка, должна была извлечь немалый профит с высоких цен на нефть в прошлом году. Или я чего-то не понимаю?
По идее да. Но это по норвежской идее. А по американской идее вся европейская экономика должна лечь вниз, дабы облегчить долговое бремя своего господина. Арабы с китайцами, правда, не согласны.)
+7
-2
+5
Ответ Marina Niskanen
Всё из-за того , что основной спонсор ушёл, а не то, что вы написали. А рост цен на бензин и электричество для норвежцев означает , что в отпуск в Таиланд поедут на 2 недели , а не на месяц.
А основной спонсор ушел... ну просто так, ничего не предвещало
+10
-6
+4
Ответ заблокированному пользователю
Быстро они подняли, посмотрел, уже 1384 млрд. долларов, совсем недавно было всего лишь триллион.
Это капитализация биржевых активов, куда они вкладывают свои сверхдоходы. Лопнет ещё какой-нибудь банк на западе - и цифра станет в 10 раз меньше.
+5
-1
+4
Нищеброды, одним словом. Все в фонд свой вкачивают, дороги, медицину и т.п. вместо профспорта.
Валентинка, в России действует программа дорожного строительства объемом 13,2 триллиона на ближайшие пять лет. На профспорт у нас идут крохи.
+5
-2
+3
Ответ Pelerin
1. Да. Эта переработка - разделение на фракции. Дизелëк, например, сейчас некуда девать. В Сибири куча цистерн с ним по отстойникам стоит. Нужно смотреть прибавочную стоимость. 2. Это враньë. Умеем делать для стареньких ТЭЦ с низкой мощностью и катастрофической эффективностью. ГРЭС, ГЭС - Сименс, например. Уже цспели забыть, как они выкручивались, когда случился крымнаш? 3. Не надо бредить. Технониколь - все станки западные. Современное технологичное производство. Какое современное технологичное производство у нас на своих станках? 4. Наши технологии в атоме это прекрасно - что ты о них знаешь, кроме строительства дешëвых станций для третьего мира? Если что, в них технологии 70-х. Космос, авиастроение - что вы о них знаете? Всё, что сейчас есть - то, что осталось от совка. Ни разу не новое, зато самое дешëвое. Делают деды и студенты-энтузиасты... ту же авионику. В Вашей реальности строят хорошие дороги без откатов? Блин, только дочитал... столько времени потратил (
1) На цензоре нашептали? Экспорт бензина - рост на 38% с начала года. По дизелю рост -12%. Если цистерны и стоят (в чем я не уверен) - это потому, что пропускные способности восточного полигона ж/д ограничены.

2) Это вранье, что вранье. Паровые турбины всегда делали сами. Сейчас научились делать и газовые большой мощности. В Рыбинске 110-мегаваттную турбину запустили в серийное производство, уже подписаны первые контракты на поставку (ТЭС в Краснодарском крае). В Питере "Силовые машины" готовятся запустить турбины на 65 и 170 МВт. Спасибо западным недоумкам, что ушли с нашего рынка. Теперь заказы на 2 триллиона рублей достанутся нашим промышленникам, бгг))

3) Ну если на Технониколь все станки западные, то и на всех остальных предприятиях тоже, да? К сведению: давно действует госпрограмма по субсидированию НИОКР в станкостроении. По этой программе были разработаны сотни моделей станков. И предприятия, связанные со стратегическими отраслями (а это наверное больше половины отечественного машиностроения) активно закупаются отечественными станками.
+3
0
+3
Ответ Pelerin
1. Да. Эта переработка - разделение на фракции. Дизелëк, например, сейчас некуда девать. В Сибири куча цистерн с ним по отстойникам стоит. Нужно смотреть прибавочную стоимость. 2. Это враньë. Умеем делать для стареньких ТЭЦ с низкой мощностью и катастрофической эффективностью. ГРЭС, ГЭС - Сименс, например. Уже цспели забыть, как они выкручивались, когда случился крымнаш? 3. Не надо бредить. Технониколь - все станки западные. Современное технологичное производство. Какое современное технологичное производство у нас на своих станках? 4. Наши технологии в атоме это прекрасно - что ты о них знаешь, кроме строительства дешëвых станций для третьего мира? Если что, в них технологии 70-х. Космос, авиастроение - что вы о них знаете? Всё, что сейчас есть - то, что осталось от совка. Ни разу не новое, зато самое дешëвое. Делают деды и студенты-энтузиасты... ту же авионику. В Вашей реальности строят хорошие дороги без откатов? Блин, только дочитал... столько времени потратил (
4) Что ты знаешь о наших атомных технологиях? Судя по тому, какой бред ты пишешь - ничего. ВВЭР-ТОИ - это технологии 70-х годов? Реакторы на быстрых нейтронах, работающие на МОКС-топливе - это технологии 70-х? Китай, Индия, Турция - это третий мир? А для кого строит запад? Ах да, как же я мог забыть - они все прос*али. Дяденька, ты бредишь.

5) Что осталось от совка? Среднемагистральный лайнер МС-21 остался от совка? Двигатель ПД-14 остался от совка? Импортозамещенный Суперджет с двигателями ПД-8 остался от совка? Истребитель пятого поколения Су-57 остался от совка? Может ракеты-носители Ангара остались от совка? Кстати, спасибо западным недоумкам из Боинг и Эйрбас, что ушли с нашего рынка. Теперь весь объем заказов росс. авиакомпаний на триллионы рублей достанется нашим авиастроителям, бггг)))

6) "Делают деды и студенты-энтузиасты... ту же авионику." - да, дядя Вася в гараже молотком и долотом делает авионику. Двигатель ПД-14 уже сделали из пары шпал и оси от старого запорожца, почему бы не сделать авионику (к слову, ты хоть знаешь, что это такое?)

7) Я мог бы много, долго и нудно тебе рассказывать что и где было построено и строится в плане инфраструктуры в нашей стране. Но мне лень это делать, да и сомневаюсь, что есть хоть какой-то смысл. Зайди хотя бы на российский форум skyscrapercity.com в раздел "инфраструктура" - сам посмотришь чего и в каких объемах и качестве строится в России.
+3
0
+3
Ответ Pelerin
А какая альтернатива? Образование они всячески спонсируют, пытаются развиваться - но на это нужно много времени. Полагаю, это надëжней, чем развивать добычу без переработки и вести войну.
"А какая альтернатива"
Вкладывать хотя бы в долговые бумаги, а не в фондовый рынок. А то можно аки золушка тыкву вместо кареты получить) Впрочем, подозреваю, что отнюдь не норвежцы решали куда направлять их сверхдоходы.
+2
0
+2
А что случилось?)
+3
-1
+2
Ответ Rygeek
Так говорите, все прекрасно-замечательно в Европе, господа? Ну-ну...)
По идее Норвегия, как страна-бензоколонка, должна была извлечь немалый профит с высоких цен на нефть в прошлом году. Или я чего-то не понимаю?
+3
-1
+2
Ответ Pelerin
А какая альтернатива? Образование они всячески спонсируют, пытаются развиваться - но на это нужно много времени. Полагаю, это надëжней, чем развивать добычу без переработки и вести войну.
Это у России добыча без переработки? Бггг)) Блажен, кто верует) С точки зрения развития высоких технологий Россия - одна из передовых стран в мире. С рыбацко-нефтяной Норвегией даже сравнивать как-то неприлично.
+3
-2
+1
Степанова в шоке и пьяном угаре с такой новости, вот дурачки, обладая колоссальным резервным фондом не могли лыжникам выделить, у нас то все за гос счет
Их резервный фонд вложен в фондовый рынок. Кризис , биржевой крах - и нефтяные накопления за полвека просто сгорят.
+3
-2
+1
Ответ ecopromo
и ТИ больше не будут использовать?
За ТИ, видать, норги теперь по полной будут платить Вада
+2
-1
+1
Ответ Pelerin
Что? Ты, я смотрю, настоящий прихожанин церкви ультра-патриотичных аналитиков. Я работал в энергетике, а не по ютубу мудрость постигал. Знаешь, кто делает турбины для электростанций? Для газопроводов? Чьи станки стоят на всех наших производствах, которые хоть что-то сами делают, а не крупноузловой сборкой занимаются? Кто поставлял сырьë для заводов Газпрома и Лукойла для производства синтетических масел? И это только энергосектор. Вот такой вот "бгг". Сами мы замечательно строим плохие дороги с хорошими откатами.
1) По объему переработки нефти Россия - третья в мире после Китая и США.
2) Турбины для электростанций и газоперекачивающие агрегаты мы делаем и сами.
3) Станки тоже делаем сами и их доля стабильно растет. Вообще с уходом западных компаний грядет бурный рост производства в машиностроении и оборудовании. Заместить их - никаких особых проблем.
4) Я уж молчу о наших технологиях в атоме, оборонке, космосе, авиастроении и т.д.

"Сами мы замечательно строим плохие дороги с хорошими откатами."
Сочувствую вам. Хорошо, что у нас в России не так.
+3
-2
+1
Ответ keylargo
Любопытно, почему норгов никто никогда не натурализует? Был бы питачок гишпанским лыжником, рекламировал бы хамон
Может они там реально крепостные?)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости