Сборная Норвегии по лыжным гонкам сократит состав из-за финансовых проблем. В команду точно не попадет Эмиль Иверсен
Сборная Норвегии по лыжным гонкам сократит состав из-за финансовых проблем.
Об этом сообщает VG.
Сокращение связано со слабым курсом норвежской кроны по отношению к евро и швейцарскому франку, ростом цен на бензин, ценами на поездки и отели.
Сейчас в состав сборной Норвегии входят 24 лыжника – 13 мужчин (спринтерская и дистанционная команды) и 11 женщин. По информации источника, количество будет сокращено до 20 – по 10 у мужчин и у женщин.
Уже известно, что место в сборной потеряет Эмиль Иверсен.
Полный состав норвежской команды будет объявлен 24 апреля.
Источник: VG
За деньги Норвегии не беспокойся. Их пенсионный фонд всего то в 40 раз больше годового бюджета РФ (
2) Это вранье, что вранье. Паровые турбины всегда делали сами. Сейчас научились делать и газовые большой мощности. В Рыбинске 110-мегаваттную турбину запустили в серийное производство, уже подписаны первые контракты на поставку (ТЭС в Краснодарском крае). В Питере "Силовые машины" готовятся запустить турбины на 65 и 170 МВт. Спасибо западным недоумкам, что ушли с нашего рынка. Теперь заказы на 2 триллиона рублей достанутся нашим промышленникам, бгг))
3) Ну если на Технониколь все станки западные, то и на всех остальных предприятиях тоже, да? К сведению: давно действует госпрограмма по субсидированию НИОКР в станкостроении. По этой программе были разработаны сотни моделей станков. И предприятия, связанные со стратегическими отраслями (а это наверное больше половины отечественного машиностроения) активно закупаются отечественными станками.
5) Что осталось от совка? Среднемагистральный лайнер МС-21 остался от совка? Двигатель ПД-14 остался от совка? Импортозамещенный Суперджет с двигателями ПД-8 остался от совка? Истребитель пятого поколения Су-57 остался от совка? Может ракеты-носители Ангара остались от совка? Кстати, спасибо западным недоумкам из Боинг и Эйрбас, что ушли с нашего рынка. Теперь весь объем заказов росс. авиакомпаний на триллионы рублей достанется нашим авиастроителям, бггг)))
6) "Делают деды и студенты-энтузиасты... ту же авионику." - да, дядя Вася в гараже молотком и долотом делает авионику. Двигатель ПД-14 уже сделали из пары шпал и оси от старого запорожца, почему бы не сделать авионику (к слову, ты хоть знаешь, что это такое?)
7) Я мог бы много, долго и нудно тебе рассказывать что и где было построено и строится в плане инфраструктуры в нашей стране. Но мне лень это делать, да и сомневаюсь, что есть хоть какой-то смысл. Зайди хотя бы на российский форум skyscrapercity.com в раздел "инфраструктура" - сам посмотришь чего и в каких объемах и качестве строится в России.
Вкладывать хотя бы в долговые бумаги, а не в фондовый рынок. А то можно аки золушка тыкву вместо кареты получить) Впрочем, подозреваю, что отнюдь не норвежцы решали куда направлять их сверхдоходы.
2) Турбины для электростанций и газоперекачивающие агрегаты мы делаем и сами.
3) Станки тоже делаем сами и их доля стабильно растет. Вообще с уходом западных компаний грядет бурный рост производства в машиностроении и оборудовании. Заместить их - никаких особых проблем.
4) Я уж молчу о наших технологиях в атоме, оборонке, космосе, авиастроении и т.д.
"Сами мы замечательно строим плохие дороги с хорошими откатами."
Сочувствую вам. Хорошо, что у нас в России не так.