Коньки. Кубок мира. Фаткулина стала третьей на дистанции 500 м

Россиянка Ольга Фаткулина стала третьей на дистанции 500 м на этапе Кубка мира по конькобежному спорту в Польше. 

Конькобежный спорт 

Кубок мира

Томашов, Польша

Женщины

500 м

1. Эрин Джексон (США) – 37,613

2. Нао Кодаира (Япония) – 37,744

3. Ольга Фаткулина (Россия) – 38,072

Источник: Sports.ru
Читайте новости коньки/шорт-трек в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
хорошо выступают ребята, ждем продолжение на ои
Какой же ты мерзкий
+7
-1
+6
Швед опять за своё - уничтожил всех просто ))
+2
0
+2
Ответ ДнД"2014"
Барышева с комментатором на Арене "кони педальные"! Такое впечатление, что они до этого шахматы комментировали!!!! Такую чушь несли после окончания масс-старта у мужчин...
Я масс-старты не смотрю, не интересно, это нечто инородное к классике коньков.
+1
0
+1
Ответ Tori Krug
Что-то пока совсем слабо, даже для начала сезона результаты не ахти.
Один плюс - футбол завтра можно спокойно посмотреть, не отвлекаясь на коньки. А то второй тайм аккурат пересекался с мужской тысячей - сейчас понятно, что от кулижникова ждать там нечего. Казелина здесь конечно ещё не бежала, но как то слабо верится, что она готова намного лучше подруг по команде, т е. и от женской полуторки (пересекается с первым таймом футбола) ждать особо нечего.
+1
0
+1
Ответ Tori Krug
Что-то пока совсем слабо, даже для начала сезона результаты не ахти.
Провал откровенно говоря. Ну смотрим динамику через неделю. На этом этапе в хорошие результаты, прямо скажем, уже не верится.
+1
0
+1
Что-то у нас все с простудами 🤷🏻‍♀️
+1
0
+1
Есть мнение, что на предстоящих ОИ уже не будет обычной доминации голландцев. Думается, если швед удержит свою такую убийственную форму, то 5 и 10 будут за ним. В спринте китайцы готовят некий сюрприз, тут ещё откуда ни возьмись появилась страшная чёрная мамба из-за океана.
+1
0
+1
Что-то пока совсем слабо, даже для начала сезона результаты не ахти.
+1
0
+1
Тётя Клава никак не успокоится, до сих пор бегает, ярая фанатка коньков ))
+1
0
+1
Ответ ДнД"2014"
Я Вас понимаю. Давайте так. Вот без дураков. На 500 м у мужчин- Пашка возьмёт золото. Если будет брать участие и будет здоров. То, что он показал на первом этапе КМ- это ерунда. Всё будет нормально. У женщин на 500 м- Голикова в лучшем случае возьмёт бронзу. Серебро будет у Кок. 1000 м и у мужчин, и у женщин возьмут голландцы. 1500 и там, и там тоже оранжевые. 3000 и 5000 м у женщин тоже оранжевые не отдадут. Сабликова уже не будет претендентом. Это уже 6 золотых. Ну и 1 золотую возьмут или на 5000 или на 10000, или на персьюте или барышни, или мужчины. Как ни крути 7 выходит.
6-7 - это не 10-12 как выдаёт прогноз некое издание на предстоящие ОИ. Я имел в виду явную доминацию. А 6-7, к примеру, против 4-5 золота второго места это уже как ни крути не особый перевес.
0
0
0
Ответ Tori Krug
Швед опять за своё - уничтожил всех просто ))
Ну время покажет....
0
0
0
Ответ Tori Krug
Есть мнение, что на предстоящих ОИ уже не будет обычной доминации голландцев. Думается, если швед удержит свою такую убийственную форму, то 5 и 10 будут за ним. В спринте китайцы готовят некий сюрприз, тут ещё откуда ни возьмись появилась страшная чёрная мамба из-за океана.
а как же OAРковцы? им что то хоть светит?
0
0
0
Ответ Tori Krug
Есть мнение, что на предстоящих ОИ уже не будет обычной доминации голландцев. Думается, если швед удержит свою такую убийственную форму, то 5 и 10 будут за ним. В спринте китайцы готовят некий сюрприз, тут ещё откуда ни возьмись появилась страшная чёрная мамба из-за океана.
Есть объективные причины для возникновения такого мнения?
0
0
0
Ответ ДнД"2014"
Есть объективные причины для возникновения такого мнения?
А что, разве швед не убеждает в который раз со своими отрывами в две трамвайные остановки? Да и китайцы дома подготовят не один сюрприз.
0
0
0
Ответ Tori Krug
А что, разве швед не убеждает в который раз со своими отрывами в две трамвайные остановки? Да и китайцы дома подготовят не один сюрприз.
Как-то я уже слышал что-то подобное. Не от Вас конечно... Перед ОИ 2014, а потом перед ОИ 2018.
Ну возьмёт швед 5000 м в Пекине и что? Это отменит 7-8 золотых медалей оранжевых по итогам игр? В чём прикол? На ЗОИ 2018 голландцы проиграли к примеру 10000 м, но взяли свои "дежурные" 7 золотых медалей
0
0
0
Ответ ДнД"2014"
Как-то я уже слышал что-то подобное. Не от Вас конечно... Перед ОИ 2014, а потом перед ОИ 2018. Ну возьмёт швед 5000 м в Пекине и что? Это отменит 7-8 золотых медалей оранжевых по итогам игр? В чём прикол? На ЗОИ 2018 голландцы проиграли к примеру 10000 м, но взяли свои "дежурные" 7 золотых медалей
Конкуренция-то подросла за это время. Появляются новые имена из Китая, Японии, Штатов. Думаю, уже не будет такого тотального перевеса от оранжевых на ОИ.
0
0
0
Ответ Tori Krug
Конкуренция-то подросла за это время. Появляются новые имена из Китая, Японии, Штатов. Думаю, уже не будет такого тотального перевеса от оранжевых на ОИ.
Я Вас понимаю. Давайте так. Вот без дураков. На 500 м у мужчин- Пашка возьмёт золото. Если будет брать участие и будет здоров. То, что он показал на первом этапе КМ- это ерунда. Всё будет нормально. У женщин на 500 м- Голикова в лучшем случае возьмёт бронзу. Серебро будет у Кок. 1000 м и у мужчин, и у женщин возьмут голландцы. 1500 и там, и там тоже оранжевые. 3000 и 5000 м у женщин тоже оранжевые не отдадут. Сабликова уже не будет претендентом. Это уже 6 золотых. Ну и 1 золотую возьмут или на 5000 или на 10000, или на персьюте или барышни, или мужчины. Как ни крути 7 выходит.
0
0
0
Ответ Tori Krug
6-7 - это не 10-12 как выдаёт прогноз некое издание на предстоящие ОИ. Я имел в виду явную доминацию. А 6-7, к примеру, против 4-5 золота второго места это уже как ни крути не особый перевес.
Так не будет ни у одной страны которая возьмёт одна 5-6 золота против 7 голландских.
Да будет 3-2-1-1 но у остальных сборных. А это согласитесь полное доминирование.
И это я не принял во внимание масс-старты, где вполне голландцы могут взять еще как минимум 1 золотую.
Прошлые две олимпиады как раз прошли при полном доминировании голландцев. Брали 7 золотых.
0
0
0
Ответ Tori Krug
6-7 - это не 10-12 как выдаёт прогноз некое издание на предстоящие ОИ. Я имел в виду явную доминацию. А 6-7, к примеру, против 4-5 золота второго места это уже как ни крути не особый перевес.
Барышева с комментатором на Арене "кони педальные"! Такое впечатление, что они до этого шахматы комментировали!!!! Такую чушь несли после окончания масс-старта у мужчин...
0
0
0
Ответ ДнД"2014"
Катюша! Вы ошибаетесь! Помните? "Ошибаются все, даже Б.г! Разве не было ошибкой со стороны Б.га поселить евреев в России. Нет бы где-нибудь в Швейцарии, где свежий воздух и вокруг сплошные швейцарцы..."(с). Я даже не сомневаюсь, что Вы со своим уровнем образования без заминки вспомните эти слова и назовёте автора!
Ошибаетесь, с автором не знакома.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости