Реклама 18+

Коньки. Кубок мира. Фаткулина стала третьей на дистанции 500 м

Россиянка Ольга Фаткулина стала третьей на дистанции 500 м на этапе Кубка мира по конькобежному спорту в Польше. 

Конькобежный спорт 

Кубок мира

Томашов, Польша

Женщины

500 м

1. Эрин Джексон (США) – 37,613

2. Нао Кодаира (Япония) – 37,744

3. Ольга Фаткулина (Россия) – 38,072

Источник: Sports.ru
Читайте новости коньки/шорт-трек в любимой соцсети

43 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
Сейчас придёт товарищ Че и скажет, что всё это ерунда, что в феврале всех порвём. Этот товарищ до сих пор от розовых очков не может избавиться. На самом деле, ситуация очень настораживающая, не припомню, чтобы в последние несколько лет наши так сливали старт КМ. Кулижников даже в группе В в конце итогового протокола на 500.
Не знаю насчёт че, но охотник на медведей точно будет утверждать, что "все хорошо прекрасная маркиза" , в Пекине не меньше 15 золотых возьмём)))
А потом появится медведев позлорадствовать, что даже в топ10 по золотым не попадём.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
В итоге, досадно пожав плечами и удручённо похмыкав, остаётся надеяться только на фигуристок в Пекине да и то боязно за них из-за череды начавшихся травм. У Большунова проблемы с зубами, в биатлоне очередная чехарда с блатными. В шорт-треке пока только Сеня пытается мало-мальски бороться с топами. Что там во фристайле и сноуборде пока не ясно.
Добавлю: большунов со своим зубом на прикидке на пятнашке классикой 40 секунд нисканену проигрывает. Вице чемпионки мира в керлинге в первом же туре евро вчистую летят скотским женщинам. Малкин и кучеров второй месяц не играют из-за травмы. Биатлон... О мёртвых либо хорошо...
В общем как то все совсем грустно пока в начале олимпийского сезона. За исключением ложки мёда в лице скелетона.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ evgenue1977
Сеня сегодня на полуторке даже мимо финала Б...
Ну вот, на 500 опять чёрная мамба всех обставила. Наши без призов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
В итоге, досадно пожав плечами и удручённо похмыкав, остаётся надеяться только на фигуристок в Пекине да и то боязно за них из-за череды начавшихся травм. У Большунова проблемы с зубами, в биатлоне очередная чехарда с блатными. В шорт-треке пока только Сеня пытается мало-мальски бороться с топами. Что там во фристайле и сноуборде пока не ясно.
Сеня сегодня на полуторке даже мимо финала Б...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ evgenue1977
В санях в первой попытке у мужиков всё тоже очень печально (об этом здесь тоже не напишут, поскольку медалей не будет) - это после того как вчера скелетонисты очень порадовали...Ну и в двойках всё очень плохо (не столько само по себе - там все равно никаких надежд на медаль в Пекине - сколько в плане перспектив в эстафете).
В итоге, досадно пожав плечами и удручённо похмыкав, остаётся надеяться только на фигуристок в Пекине да и то боязно за них из-за череды начавшихся травм. У Большунова проблемы с зубами, в биатлоне очередная чехарда с блатными. В шорт-треке пока только Сеня пытается мало-мальски бороться с топами. Что там во фристайле и сноуборде пока не ясно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
Сейчас придёт товарищ Че и скажет, что всё это ерунда, что в феврале всех порвём. Этот товарищ до сих пор от розовых очков не может избавиться. На самом деле, ситуация очень настораживающая, не припомню, чтобы в последние несколько лет наши так сливали старт КМ. Кулижников даже в группе В в конце итогового протокола на 500.
В санях в первой попытке у мужиков всё тоже очень печально (об этом здесь тоже не напишут, поскольку медалей не будет) - это после того как вчера скелетонисты очень порадовали...Ну и в двойках всё очень плохо (не столько само по себе - там все равно никаких надежд на медаль в Пекине - сколько в плане перспектив в эстафете).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
Сейчас придёт товарищ Че и скажет, что всё это ерунда, что в феврале всех порвём. Этот товарищ до сих пор от розовых очков не может избавиться. На самом деле, ситуация очень настораживающая, не припомню, чтобы в последние несколько лет наши так сливали старт КМ. Кулижников даже в группе В в конце итогового протокола на 500.
Хуже всего, что за прошедшую неделю ни у Кулижникова, ни у Ворониной никакой даже минимальной положительной динамики...
И Семериков даже в группе Б на десятке только четвертый, а человек совсем недавно бронзу брал на ЧМ...
Ну хоть у Мурашова хоть какой то прогресс. Ну и Казелина (Голубева) с Качановой вчера хоть какой то прогресс на тысяче показали.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ evgenue1977
Спортс создаёт темы по "непопсовым" видам спорта только в случае попадания россиян на пьедестал. Согласен, начало просто удручающее. Добавил бы ещё и Мурашова с Лаленковой в список разочарований (а Лаленкова - это ещё и персьют). Ну и плюс Юсков. Итого на данный момент минус 4-5 потенциальных медалей. Есть конечно надежды, что ещё наберут форму, но...до Пекина уже меньше 3 месяцев, а я давно вышел из возраста, когда верят в чудеса и Деда Мороза.
Сейчас придёт товарищ Че и скажет, что всё это ерунда, что в феврале всех порвём. Этот товарищ до сих пор от розовых очков не может избавиться. На самом деле, ситуация очень настораживающая, не припомню, чтобы в последние несколько лет наши так сливали старт КМ. Кулижников даже в группе В в конце итогового протокола на 500.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
Спортс даже не стал темы создавать. Удручающее начало сезона. Кулижников в полном раздрае, Воронина еле пятёрку дотерпела, Голикова тысячу не тянет совсем - сил не хватает на второй круг.
Спортс создаёт темы по "непопсовым" видам спорта только в случае попадания россиян на пьедестал.
Согласен, начало просто удручающее. Добавил бы ещё и Мурашова с Лаленковой в список разочарований (а Лаленкова - это ещё и персьют). Ну и плюс Юсков. Итого на данный момент минус 4-5 потенциальных медалей.
Есть конечно надежды, что ещё наберут форму, но...до Пекина уже меньше 3 месяцев, а я давно вышел из возраста, когда верят в чудеса и Деда Мороза.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ evgenue1977
Ну тут не соглашусь - результаты по сезону обычно ну не на 90, но на 70% определяют готовность и результаты главного старта сезона (хотя бывают конечно исключения). Ну а из сложившейся практики призывы ТШ не обращать внимание на результаты промежуточных стартов, мол мы всё покажем на главном старте, являются оправданием и блефом (и это не только коньков касается, но и самых разных видов спорта), хотя конечно же и тут бывают исключения (куда чаще кстати на главном старте мы выступаем хуже, чем на промежуточных). А тут даже если не принимать во внимание результаты переболевших, то средний уровень очень так себе, очень тревожно стало после первого этапа. И будет совсем тревожно, если не увидим ощутимый прогресс на втором этапе.
Спортс даже не стал темы создавать. Удручающее начало сезона. Кулижников в полном раздрае, Воронина еле пятёрку дотерпела, Голикова тысячу не тянет совсем - сил не хватает на второй круг.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Che1977
Приветствую. В этом году до ОИ вообще можно ничего не смотреть. Сейчас главное-без травм. Результат никому не интересен. Ну почти никому, приходят же сюда люди.
Ну тут не соглашусь - результаты по сезону обычно ну не на 90, но на 70% определяют готовность и результаты главного старта сезона (хотя бывают конечно исключения). Ну а из сложившейся практики призывы ТШ не обращать внимание на результаты промежуточных стартов, мол мы всё покажем на главном старте, являются оправданием и блефом (и это не только коньков касается, но и самых разных видов спорта), хотя конечно же и тут бывают исключения (куда чаще кстати на главном старте мы выступаем хуже, чем на промежуточных).
А тут даже если не принимать во внимание результаты переболевших, то средний уровень очень так себе, очень тревожно стало после первого этапа. И будет совсем тревожно, если не увидим ощутимый прогресс на втором этапе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ evgenue1977
Провал откровенно говоря. Ну смотрим динамику через неделю. На этом этапе в хорошие результаты, прямо скажем, уже не верится.
Приветствую. В этом году до ОИ вообще можно ничего не смотреть. Сейчас главное-без травм. Результат никому не интересен. Ну почти никому, приходят же сюда люди.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
Я масс-старты не смотрю, не интересно, это нечто инородное к классике коньков.
Согласен. Но деваться то некуда...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ДнД"2014"
Так не будет ни у одной страны которая возьмёт одна 5-6 золота против 7 голландских. Да будет 3-2-1-1 но у остальных сборных. А это согласитесь полное доминирование. И это я не принял во внимание масс-старты, где вполне голландцы могут взять еще как минимум 1 золотую. Прошлые две олимпиады как раз прошли при полном доминировании голландцев. Брали 7 золотых.
Поглядим-посмотрим, как говорится, любая победная серия когда-нибудь да кончается.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ДнД"2014"
Барышева с комментатором на Арене "кони педальные"! Такое впечатление, что они до этого шахматы комментировали!!!! Такую чушь несли после окончания масс-старта у мужчин...
Я масс-старты не смотрю, не интересно, это нечто инородное к классике коньков.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
6-7 - это не 10-12 как выдаёт прогноз некое издание на предстоящие ОИ. Я имел в виду явную доминацию. А 6-7, к примеру, против 4-5 золота второго места это уже как ни крути не особый перевес.
Барышева с комментатором на Арене "кони педальные"! Такое впечатление, что они до этого шахматы комментировали!!!! Такую чушь несли после окончания масс-старта у мужчин...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
6-7 - это не 10-12 как выдаёт прогноз некое издание на предстоящие ОИ. Я имел в виду явную доминацию. А 6-7, к примеру, против 4-5 золота второго места это уже как ни крути не особый перевес.
Так не будет ни у одной страны которая возьмёт одна 5-6 золота против 7 голландских.
Да будет 3-2-1-1 но у остальных сборных. А это согласитесь полное доминирование.
И это я не принял во внимание масс-старты, где вполне голландцы могут взять еще как минимум 1 золотую.
Прошлые две олимпиады как раз прошли при полном доминировании голландцев. Брали 7 золотых.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ошибаетесь, с автором не знакома.
Ну это потому что Вы молоды!
Молодость- замечательная пора становления...
Почитайте БАбеля. Только умоляю Вас: не перепутайте с БЕбелем...
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ДнД"2014"
Я Вас понимаю. Давайте так. Вот без дураков. На 500 м у мужчин- Пашка возьмёт золото. Если будет брать участие и будет здоров. То, что он показал на первом этапе КМ- это ерунда. Всё будет нормально. У женщин на 500 м- Голикова в лучшем случае возьмёт бронзу. Серебро будет у Кок. 1000 м и у мужчин, и у женщин возьмут голландцы. 1500 и там, и там тоже оранжевые. 3000 и 5000 м у женщин тоже оранжевые не отдадут. Сабликова уже не будет претендентом. Это уже 6 золотых. Ну и 1 золотую возьмут или на 5000 или на 10000, или на персьюте или барышни, или мужчины. Как ни крути 7 выходит.
6-7 - это не 10-12 как выдаёт прогноз некое издание на предстоящие ОИ. Я имел в виду явную доминацию. А 6-7, к примеру, против 4-5 золота второго места это уже как ни крути не особый перевес.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Tori Krug
Конкуренция-то подросла за это время. Появляются новые имена из Китая, Японии, Штатов. Думаю, уже не будет такого тотального перевеса от оранжевых на ОИ.
Я Вас понимаю. Давайте так. Вот без дураков. На 500 м у мужчин- Пашка возьмёт золото. Если будет брать участие и будет здоров. То, что он показал на первом этапе КМ- это ерунда. Всё будет нормально. У женщин на 500 м- Голикова в лучшем случае возьмёт бронзу. Серебро будет у Кок. 1000 м и у мужчин, и у женщин возьмут голландцы. 1500 и там, и там тоже оранжевые. 3000 и 5000 м у женщин тоже оранжевые не отдадут. Сабликова уже не будет претендентом. Это уже 6 золотых. Ну и 1 золотую возьмут или на 5000 или на 10000, или на персьюте или барышни, или мужчины. Как ни крути 7 выходит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ДнД"2014"
Катюша! Вы ошибаетесь! Помните? "Ошибаются все, даже Б.г! Разве не было ошибкой со стороны Б.га поселить евреев в России. Нет бы где-нибудь в Швейцарии, где свежий воздух и вокруг сплошные швейцарцы..."(с). Я даже не сомневаюсь, что Вы со своим уровнем образования без заминки вспомните эти слова и назовёте автора!
Ошибаетесь, с автором не знакома.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А я думаю чего я вас в чёрный список внесла… теперь вспомнила
Катюша! Вы ошибаетесь!
Помните?
"Ошибаются все, даже Б.г! Разве не было ошибкой со стороны Б.га поселить евреев в России. Нет бы где-нибудь в Швейцарии, где свежий воздух и вокруг сплошные швейцарцы..."(с).
Я даже не сомневаюсь, что Вы со своим уровнем образования без заминки вспомните эти слова и назовёте автора!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ДнД"2014"
Как-то я уже слышал что-то подобное. Не от Вас конечно... Перед ОИ 2014, а потом перед ОИ 2018. Ну возьмёт швед 5000 м в Пекине и что? Это отменит 7-8 золотых медалей оранжевых по итогам игр? В чём прикол? На ЗОИ 2018 голландцы проиграли к примеру 10000 м, но взяли свои "дежурные" 7 золотых медалей
Конкуренция-то подросла за это время. Появляются новые имена из Китая, Японии, Штатов. Думаю, уже не будет такого тотального перевеса от оранжевых на ОИ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Голикова в порядке, сразу полсекунды скинула со вчерашнего забега. Удивляет форма голландцев, давненько у них таких провалов не было даже на рядовых этапах КМ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ДнД"2014"
Да не только 1500 м в пролёте...
А я думаю чего я вас в чёрный список внесла… теперь вспомнила
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости