Реклама 18+

Кубок шести наций. 3-й тур. Франция сыграла вничью с Италией, Ирландия победила Уэльс, Англия уступила Шотландии

Завершились матчи третьего тура Кубка наций по регби.

Кубок шести наций

Третий тур 

24 февраля 

Ирландия – Уэльс – 31:7 (17:0)

 

Шотландия – Англия – 30:21 (17:13)

 

25 февраля 

Франция – Италия – 13:13 (10:3)

 

Турнирное положение: Ирландия – 15 очков (3 игры), Шотландия – 9 (3), Англия – 8 (3), Франция – 6 (3), Уэльс – 3 (3), Италия – 3 (3). 

Источник: Sports.ru
Читайте новости регби в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Отскочили французы
+5
0
+5
Огнетушитель в стиле Мтавариры, было прекрасно под конец.
Ну да) "потушил" англичанина и отправился в син бин под аплодисменты :)
+4
0
+4
Англия в тактическом плане - ничтожная команда, не способная играть ни по счету, ни по сопернику, что, несомненно, не может не нравиться не очень вариативным шотландцам;) А комбинации на руках, похоже, вообще из учебника для детских тренеров - соперники их читают на 2-3 хода вперед.)
+4
0
+4
Шотландцы снова немного подсдулись в концовке, но победили по делу.
Ван Дер Мерве, понятно, лучший игрок матча, даже несмотря на исполненный ближе к финальному свистку "огнетушитель".
Еще очень понравился Эшмэн - вышел на замену и нанёс кучу пользы :))
Рассел и Кингхорн - тоже где-то там неподалеку, в топе полезности :)
+4
0
+4
Два отличных матча сегодня, Ирландцы прямо монументально всех сносят, при этом будто бы ничего особого не изобретая. Вот сегодня совершенно буднично молом занесли, уже не говоря про последнюю бонусную попытку в матче. Очень нравится игра их восьмого номера Дориса, часто классно врывается и прорезает линию обороны.
Игра Англии с Шотландией прошла под диктовку чертополохов, вот эти частые удары ногой, рваный темп, мало силовой игры - то, что им и нужно, чтобы реализовать свои скоростные преимущества. Ну и конечно, когда Рассел в ударе шотландцы в атаке великолепны, жаль только, что надёжности в защите пока так и не прибавляется. Есть ощущение, что против серьёзного соперника чертополохи снова будут выглядеть блёкло.
+4
0
+4
Потоплю за итальянцев. Вдруг чудо случится, как с молодежками
+4
0
+4
Ответ ni22
Шотландцы
Вы оказались правы)
+4
0
+4
Жаль, что Гарбизи не попал штрафной в концовке. Французский позор от этого менее позорным не становится, а вот итальянцы лишились вполне заслуженной исторической победы. Но лилльский ветер, понятно, дует за французов.
У Франции, конечно, и изначально достаточно экспериментальный был состав, плюс по ходу игры потери, но Италию дома обязаны обыгрывать даже пьяными и связанными :) Учитывая неубедительную игру французов и в первых двух матчах турнира (при более оптимальном составе), в очередной предадимся размышлениям о роли личности (Дюпон) в истории.
+4
0
+4
Ответ ЦСКА1960
Кто победит - Шотландия или Англия?
Шотландцы
+4
0
+4
Вперед, Уэльс. Если продолжим без побед, как бы, Оуайн Глиндур не проснулся
+3
0
+3
Два отличных матча сегодня, Ирландцы прямо монументально всех сносят, при этом будто бы ничего особого не изобретая. Вот сегодня совершенно буднично молом занесли, уже не говоря про последнюю бонусную попытку в матче. Очень нравится игра их восьмого номера Дориса, часто классно врывается и прорезает линию обороны. Игра Англии с Шотландией прошла под диктовку чертополохов, вот эти частые удары ногой, рваный темп, мало силовой игры - то, что им и нужно, чтобы реализовать свои скоростные преимущества. Ну и конечно, когда Рассел в ударе шотландцы в атаке великолепны, жаль только, что надёжности в защите пока так и не прибавляется. Есть ощущение, что против серьёзного соперника чертополохи снова будут выглядеть блёкло.
Шотландцы по составу сильно ограничены, в первую очередь довольно посредственной схваткой. В принципе, думаю, они близко к своему максимуму играют. И им всегда удобнее играть против неорганизованных команд типа Англии или даже Франции, которые позволяют им играть в свою игру. А ирландцы или Спрингбокс их просто душат без шансов, не давая разбежаться (да и с Уэльсом в лучшие годы всегда проблемы были).
+3
0
+3
Ответ old pipe
Шотландцы снова немного подсдулись в концовке, но победили по делу. Ван Дер Мерве, понятно, лучший игрок матча, даже несмотря на исполненный ближе к финальному свистку "огнетушитель". Еще очень понравился Эшмэн - вышел на замену и нанёс кучу пользы :)) Рассел и Кингхорн - тоже где-то там неподалеку, в топе полезности :)
Огнетушитель в стиле Мтавариры, было прекрасно под конец.
+3
0
+3
Я тока валлийцев с айришами поглядел - довольно уныло в исполнении Уэльса, имхо :(
Второй тайм получше. Как и во всех трех матчах. К организационным и финансовым проблемам еще и смена поколений добавилась. Очень надеюсь, что сможем восстать из пепла
+3
0
+3
Судья-щегол, провалил матч. Попытку французов не должен был засчитывать, там игра вперёд.
И в конце французы дважды набегали на бьющего (при пенальти это запрещено), почти вплотную подошли. Судья должен был дать жёлтую и назначить повторный удар ближе к воротам.
+3
0
+3
Ван Дер Мерве заносит две и делает мощную заявку на mvp игры с Англией!

Первая попытка шотландцев - с южноафриканским отливом :) По Ван Дер Мерве - и так ясно, а прорвавший линию Джонс имеет солидный опыт игры в ЮАР :))
+3
0
+3
Ответ Mr. Jones
Тут вопрос еще в том, что остальные вообще не играют;) кроме, разве что, шотландцев - но они им не конкуренты даже по составу.
Согласен, после Кубка мира обычно наступает некая пустота. Тут важно что Ирландия так и не добившись ничего внушительного продолжает шествие , немного выглядит как Пиррова победа...
+2
0
+2
Ответ Mr. Jones
Тут вопрос еще в том, что остальные вообще не играют;) кроме, разве что, шотландцев - но они им не конкуренты даже по составу.
Да. В мировом регби какая то деградация
+2
0
+2
Ирландию можно поздравлять с титулом. Оформят зелёные в матче с Англией, по тому как они играют нет никаких шансов их догнать.
+2
0
+2
По Гальтье вопросов больше нет - он некомпетентен. Его реальный уровень как тренера - Насьональ 1, максимум - Про Д2. Можно увольнять прямо сейчас, не уходя со стадиона - хуже не будет. Пусть идет к Ливремону в напарники - трепаться а телевизоре.)
+2
0
+2
Ответ ni22
Вперед, Уэльс. Если продолжим без побед, как бы, Оуайн Глиндур не проснулся
Я тока валлийцев с айришами поглядел - довольно уныло в исполнении Уэльса, имхо :(
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости