-
Фонд Ирины Винер запросил грант на 18,7 млн рублей для проведения патриотического фестиваля
-
Николишин про отца: «Репрессировали молодым, срок – 25 лет. Его семья попала в немецкую оккупацию на Западной Украине, всех посадили, кроме одной из сестер. Кто там разбираться будет?»
-
Сорокин об участии РФС в заседании УЕФА: «Никакого ужаса и конфронтации мы не увидели. Все федерации общаются, отношения сохраняются»
-
Сергей Карякин: «Украинцы, когда слышат слово «Россия», моментально теряют адекватность»
-
Николишин о США: «Ехал с мыслями о рассказах Задорнова, сейчас – только позитив. Мы в школе как учим: девочку обижают, заступись. У них – скажи учительнице, у нас – западло»
-
Депутат Свищев о Пьяниче: «Если он приехал в Россию с доброй душой и объяснил свою позицию, то почему нет? Это хорошо для спортсменов, которые едут сюда развивать карьеру, не боясь»
-
Журова про извинения Пьянича: «Хорошо, что наша страна перевоспитала человека и он встал на нашу сторону. В Европе его будут жестче критиковать. Нам еще поддержать придется Миралема, похоже»
-
Марк Кьюбан: «Если вы не считаете Дональда Трампа угрозой, вы невнимательны»
-
Журова о Самаранче-младшем: «Он делает заявления под давлением политики. Получил много хвалебных отзывов из России, теперь будет отбиваться от этого»
-
Точилин об извинениях Пьянича: «Значит, тогда говорил не от чистого сердца, а от той конъюнктуры, которая исходила от его страны. Сейчас уже нет смысла на этом делать акцент»