AdIndex City Conference 2024: как это было
26 июня в Москве прошла профессиональная конференция AdIndex City. Около 2000 экспертов индустрии маркетинга и рекламы встретились на одной площадке.
В 2024 году ежегодная AdIndex City Conference, организованная командой AdIndex, была разделена на пять одновременных потоков, в течение которых рекламщики и маркетологи провели анализ индустрии, поделились актуальной статистикой и разобрали успешные маркетинговые стратегии. Эксперты AdIndex City Conference рассказали, как грамотно и креативно справляться с задачами.
Про значимость особенностей разных поколений рассказала Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации крупной CPG-компании. Она поделилась, что 70% пользователей поколения X имеют выраженные предпочтения в брендах, а почти 65% клиентов поколения Y считают, что продукты должны быть качественными, 62% ищут полезные и безопасные товары. Также поколению Z важны бренды со смыслом: 66% избегают компаний, наносящих ущерб экологии.
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media, отметила, что ретейл стал полноценным медиаканалом. 84 млн потребителей посещают маркетплейсы более одного раза в месяц. При этом 65% из них заходят с целью скоротать время. Аудитория хочет большего эмоционального контакта с брендами, поэтому важно восстанавливать связь с ней. В топе потребительских предпочтений реклама с юмором (45%) и вдохновляющая (37%).
Сейчас происходит перерождение креативной индустрии. Появилось много локальных брендов и поле для создания креативных посылов, ориентированных на российскую аудиторию. Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group, поделилась критериями креатива для эффективной связки с медиа: не терять смыслы и истории; правильно комбинировать медиаканалы, каждый из которых решает свою задачу, но дополняет эффект действия одного другим; фокусироваться на необычности содержания; думать над дифференциацией длительности и посыла в креативе в зависимости от медиа.
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Т-Банк», рассказал, что с 2020 по 2023 год средний чек онлайн-покупок вырос по разным категориям. Самый большой прирост произошел в категориях «одежда и обувь» (71%) и «спорттовары» (66%). К 2030 году оплата картами сократится до 20%, в то время как доля оплат с помощью альтернативных способов оплаты составит 80%.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, отметил, что ретейл-медиа — «киллер» традиционных рекламных каналов, а также ретейл-медиа — это качественная, гарантированно отфильтрованная аудитория. По мнению эксперта, больше всего бюджеты перетекают из таргетированной рекламы — 54%, на втором месте программатик — 41%, на третьем — ТВ-реклама и внешняя реклама в поиске — по 37,5%.
Фрод стал инструментом регулирования цены. Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС отметила, что чем меньше невалидного трафика на площадке, тем выше стоимость рекламы на ней. В этих условиях парадоксальную популярность получили пиратские ресурсы, на которые вырос спрос среди рекламодателей, что подстегнуло рост цены размещения — сегодня она «близится к премиальной». Еще один растущий сегмент — мессенджеры, поскольку к этому каналу есть доверие. Второй важный тренд — развитие машинного обучения в отрасли рекламы. Тот, кто умеет работать с большими данными и строить предиктивные модели, уже получает преимущество.
Александр Акулиничев, редакционный директор кластера экспертных проектов «Шкулев Медиа Холдинг» отметил, что эра ИИ заберет творческую работу и будет способствовать росту уровня дезинформации. Чрезмерное доверие анализу big data может привести к глобальным ошибкам.
На конференции AdIndex City Conference свое видение развития индустрии рекламы и маркетинга представили 170 спикеров.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия, там вы можете найти фоторепортаж, видеоинтервью, записи секций и презентации спикеров.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий