Дмитрий Чернышенко: «Матч ТВ» пытается сломать стереотипы, сложившиеся на телевидении»
Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, выступая с лекцией перед студентами Уральского федерального университета, рассказал об особенностях работы телеканала «Матч ТВ».
«Традиционно считается, что основная аудитория спортивных каналов – мужчины, причем старше 60 лет. Мы пытаемся сломать этот стереотип. Гимн «Матч ТВ» написал популярный в молодежной среде исполнитель Баста, с утра идут программы, ориентированные на молодежь.
Также считается, что спорт – это убийца рейтингов. Но «Матч ТВ» будет находится в первом мультиплексе каналов, на «третьей кнопке» после Первого и «России-1», — сказал Чернышенко.
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости