Команда Гаджи Автомата обратилась к главе футбольной медиалиги Осипову
Футбольный клуб «СиндЕкат» из Екатеринбурга вчера провела свой шестой матч в рамках Кубка Надежды Медиалиги. Соперником уральцев стала команда «Рома», которая до сегодняшнего дня шла без поражений.
Для команды Гаджи Автомата команды победа в матче играла ключевое значение. «СиндЕкату» были нужны три очка, чтобы зайти в зону плей-офф, в случае поражения шансов перейти в следующий этап турнира не осталось бы. Гаджи не смог выйти на матч из-за травмы, но выдал шикарную мотивационную речь перед стартовым свистком.
Во время выхода команда вынесла плакаты с обращением к Николаю Осипову, основателю медиалиги. Известно, что MFL построена не только на футболе, но и на медиа коммуникации, которые ведут команды. Часто, это играет в решения руководство больше значения, чем спортивная часть.
На плакатах были отмечены основные показатели команды за пять месяцев. Про команду пишут в федеральных, спортивных и региональных СМИ, футболисты запустили собственный подкаст, каждый эпизод которого собирает больше 150 000 просмотров.
Матч получился практически односторонним: уральцы постоянно контролировали мяч, создавали голевые моменты, прессинговали соперника.
Уже на 12 минуте благодаря экс-игроку Урала Чисамбе Лунго в ворота «Ромы» влетел мяч, но судьи не засчитали гол из-за неправильного разыгранного углового. В итоге эпизод был переигран, а гол забит со второй попытки. Отличился Владислав «Vlad» Хатаженков.
После этого эпизода нервы у лидеров кубка начали сдавать нервы, и на поле произошла стычка с участием сразу нескольких футболистов, в том числе и запасных, которые тоже выскочили на поле. В итоге судья раздал сразу три желтых карточки — две «СиндЕкату», одну «Роме».
Под конец первого тайма уже после окончания основного времени матча еще один гол на счет уральцев записал Дмитрий «Admin» Мамчич — 2:0.
После перерыва «СиндЕкат» продолжал атаковать, но до гола так и не дошло. В свою очередь «Рома» делала все возможное, что было в их силах, чтобы отыграться, но ворота екатеринбуржцев остались невзятыми.