0

«Правильное решение рефа». Лога о руке в штрафной

Лога высказался об игре рукой в своей штрафной в концовке матча с Fight Nights.

В концовке матча 1-го тура Winline Медиалиги между 2Drots и FN (2:1) мяч попал в руку защитника 2D Логи. Судья не назначил пенальти. FN запросили повтор, но после просмотра судья не изменил решение. 

«Пошла подача, передо мной Долгушин хотел сыграть, но не попал. Мяч попал мне в руку, которую я убирал. Рука была отставлена, но я ее убирал. Правильное решение рефа.

В любом случае нужно быть аккуратнее, но в этом случае я руку убирал. Когда пошли смотреть ВАР, мне казалось, что это не пенальти. Люди так не ходят и не прыгают (прижимает руки к телу – Спортс’‘).

Вообще не ожидал, что в конце придется отбиваться. По первому тайму казалось, что изи. Контролировали игру, счет был наш. Не забивали свои моменты, но Fight Nights – такая команда, с которой нужно быть на чеку», – рассказал Лога в интервью корреспонденту Спортса’’ Фирузу Анвари.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости