«Потратили больше 200 миллионов. Безусловно, сезон окупился». Президент Медиалиги о расходах на пятый сезон
– Получилось ли окупить сезон и понять, что способны тянуть такие масштабы по финансам?
– Безусловно, сезон окупился. Во многом за счет того, что мы научились правильно распределять средства, выбирать порядочных и проверенных контрагентов, которые за озвученные ценники действительно делают то, что ты хочешь. Это касается и трансляционной графики, инфраструктуры для челленджей, студийных пространств.
Это и о спортивной инфраструктуре, это важная история. Мы научились правильно оценивать собственный инвентарь. В пятом сезоне рекордное количество просмотров – не потому, что было 100 матчей и 20 команд-участников, а просто потому, что среднее смотрение одной единицы контента в разы больше, нежели за все предыдущие сезоны. Можно говорить, что пятый сезон превзошел все самые оптимистичные прогнозы.
Я уверен, Кубок Лиги тоже будет рекордным. Более того, у нас множество партнеров, мы в Кубке Лиги приобретаем еще две или три новые, большие партнерские интеграции. Постараемся бюджет, который от них придет, полностью потратить на то, чтобы продукт получился еще более интересным. Такого в России еще не было. МФЛ разрывает шаблоны и бьет рекорды.
– Сколько стоил пятый сезон?
– До сих пор сыплются счета, которые мы оплачиваем по итогам сезона. Очень много постоплат, которые, как правило, не сразу приходят по финальному свистку на финальном матче. Но я думаю, что эта цифра за 200 миллионов рублей, прилично за 200, – рассказал президент Медиалиги.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий