Реклама 18+

Дмитрий Кортава: «Медиалига – это рыночная история, рыночная лига»

Дмитрий Кортава ответил, в чем феномен Winline Медиалиги.

– В чем феномен Медиалиги? Есть разные мнения. Может быть, потому что тут клубы должны сами зарабатывать? У них нет бюджетных средств, они вынуждены выходить на самоокупаемость.

– Медиалига – это рыночная история, рыночная лига. Если есть интерес к твоей команде, твоим игрокам, то ты получишь хорошее финансирование. Нет интереса – иди и создавай его, чтобы этот интерес был. А то посмотрят на тебя один, второй сезон, и больше смотреть не будут. Это с одной стороны.

А так, это что-то другое [по сравнению с профессиональным футболом], что интересно людям. Смесь спорта с реалити-шоу. Открытость, наверное, одним словом. Это более открытое хорошее любительское соревнование. Давайте так говорить, – сказал технический директор Медиалиги.

Источник: «Газета.ru»
Читайте новости медиафутбола в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интерес есть, но по мне качество футбола слабое!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости