Экс-арт-директор «Локомотива» Бадаев: «Не знаю, работает ли кто в Европе с мерчем на уровне «Динамо». Может быть, «Милан»
– Каким должен быть мерч футбольного клуба? Встречаются очень разные истории: кто делает спортивный, другие лайфстайл, третьи – коллаборации.
– Мне кажется, что нужно все направления использовать. И показательно, что лучшие по мерчу в России – «Динамо». Клуб бьет по всем аудиториям: делают и супермодные вещи, и классику. И даже внутри модных есть несколько подходов под разную аудиторию. Просто вау.
В октябре «Зенит» выкатил коллекцию с Players – брендом рэпера Obladaet. Если честно, я ждал большего. Не впечатлило.
Даже не знаю, работает ли кто-то в Европе с мерчем на уровне «Динамо». Может быть, «Милан» – были коллаборации с Off-White, Hugo Boss.
– А «ПСЖ»?
– Конечно, забыл про них. «ПСЖ» заколлабились с брендом Air Jordan, а это уникальная история. Насколько я помню, из клубов только «ПСЖ» работали с Air Jordan. Это особенный заход на территорию лайфстайла.
– Получается, «ПСЖ», «Милан» и «Динамо» – тройка лучших по мерчу в Европе?
– Они первыми приходят в голову, да, – сказал бывший арт-директор «Локомотива» и «Динамо» в интервью Sports.ru.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий