В «Динамо» составили портрет зрителя медиафутбола: «15-17 лет, российским футболом не интересуется, следит за европейскими лигами, редко смотрит матчи целиком»
«Последние три года «Динамо» придерживается определенной концепции развития. Она строится как на сохранении и развитии целевой аудитории, которую мы ценим и уважаем, так на постоянном поиске новой (преимущественно молодой) аудитории.
Аудитория медиафутбола максимально приближена к клубам РПЛ. Ее отличает возраст (она помладше) и отсутствие любимой «якорной» команды в профессиональном футболе.
У нас есть исследования – мы изучили аккаунты медийных клубов и турниров, данные покупателей билетов на игру с «Амкалом» и матчи МКС-2023, организовали фокус-группы. Вот портрет среднего зрителя медиафутбола в России: мужчина, 15-17 лет, интересуется футболом. Интересуется европейскими чемпионатами, болеет за несколько зарубежных клубов, следит за ними через хайлайты в соцсетях. Но российским футболом не интересуется вообще, очень редко есть любимый игрок или команда. А еще редко смотрит матчи целиком, и почти всегда – еврокубки.
Мы считаем, что у такой аудитории можно и нужно системно выращивать интерес к нашему футболу. Медиафутбол – большая точка роста для всех клубов РПЛ, ФНЛ и Второй лиги», – сказал представитель бело-голубых.
«Динамо» сыграет с 2Drots в товарищеском матче 18 ноября на «ВТБ Арене». Начало игры – в 17:30 по московскому времени.
«Динамо» – главные в РПЛ по медиафутболу. Зачем им это нужно?
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий