Сергей Лапочкин: «Когда глава какого-то региона увидит, что медиакоманды себя окупают, задаст вопрос клубу Второй лиги: «Зачем вы тогда нужны?»
«Спрос поражает. Например, «Чисто Питер» умудрился продать (а не просто раздать) 5 тысяч билетов на игру с 2Drots на «Петровском». Причем за очень большие деньги – даже по меркам профессионального футбола. Самые дешевые билеты – 700-800 рублей. Самый дорогой – 4900. Это центральные секторы с питанием, которые были выкуплены в первый же час.
То есть люди готовы не только смотреть и ставить лайки, но и платить свои кровные.
При этом все 20 клубов в Медиалиге – частные, ни у кого нет бюджетных денег. Сколько привлечешь спонсоров, столько и потратишь. Это огромное достижение, которое показывает, что за счет контента, правильной работы со зрителем можно зарабатывать. Не получая ни копейки государственных субсидий.
Понимаю, почему многие профессиональные клубы выступают против медифутбола. Потом что они проиграют ему в конкуренции. Когда глава какого-то региона увидит, что медиафутбольные команды себя окупают, задаст вопрос клубу Второй лиги: «Зачем вы тогда нужны?»
Хочется верить, что наш футбол на примере Медиалиги будет развиваться и работать с публикой», – рассказал Лапочкин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий