• Спортс
  • Медиафутбол
  • Новости
  • «Два миллиона людей точно интересуются Медиалигой. Не вижу ничего плохого, если медиаспорт станет интереснее профессионального». Глава МФЛ об аудитории
27

«Два миллиона людей точно интересуются Медиалигой. Не вижу ничего плохого, если медиаспорт станет интереснее профессионального». Глава МФЛ об аудитории

Николай Осипов высказался о сравнениях Winline Медиалиги с РПЛ.

– Какие глобальные цели по зрителям ставит перед собой Winline Медиалига?

– Медиалига никогда не ставила перед собой цель обойти РПЛ, РФС или еще кого-то. Мы вместе делаем одно большое благое дело – популяризируем здоровый образ жизни и футбол в частности.

Несмотря на то, что мы будем запускать другие виды спорта, футбол остается самым главным и самым интересным проектом Медиалиги. Цели обойти кого-то по количеству зрителей нет, не было и не будет. Есть желание увеличить аудиторию футбола в нашей стране.

– Можете привести примеры, с чем сравнима аудитория медиафутбола?

– Я не могу понять, как можно оценивать количественно аудиторию, смотрящую медиафутбол, и аудиторию, смотрящую другие виды спорта. Непонятно, чем это измерять. Мы идем внутри диджитал площадок: VK Видео и ютуб, а спорт идет на ТВ. Нас на ТВ вообще нет, а профессионального спорта почти нет в диджитал. Сложно что-то сравнивать. Мне кажется, у нас аудитория достаточно большая. Особенно, если брать цифры прошедшего сезона. Думаю, миллиона 2 людей точно интересуются Медиалигой. Это цифры, железобетонно подтверждаемые просмотрами.

– Как скоро Медиалига догонит РПЛ по зрителям?

– Понятия не имею. Непонятно, какая аудитория у РПЛ, какая аудитория у нас. Не могу ответить.

– Возможно ли, что Медиалига перегонит РПЛ по зрителям?

– Такое может произойти. Мы не только про футбол, мы еще и про шоу. Если когда-то медиаспорт станет интереснее профессионального спорта, не вижу в этом ничего плохого.

Мне кажется, некоторые шоу как развлекательный формат могут сравниться с профессиональным спортом. Это дело вкуса.

– Есть ли какой-то потолок, выше которого в России медиафутбол точно не выйдет? Что тогда делать?

– Медиафутбол как отдельный вид спорта рассматривать отдельно сложнее, чем рассматривать медиаспорт в сравнении с профессиональным спортом. Но может ли медиаспорт иметь границы? Мне кажется, нет. Сложно оценивать интерес отдельно взятого человека к какому-то виду спорта. А вот к индустрии медиа – вполне осуществимо.

Если мы как лига, ставящая перед собой задачи развивать разные виды спорта, в зависимости от их сезонности, вполне в состоянии привлечь и увеличить количество зрителей нашего продукта. Тут границ и пределов быть не может. Хочется, чтобы как можно больше людей интересовалось спортом в целом под эгидой Медиалиги, – рассказал руководитель Медиалиги в интервью корреспонденту Sports.ru Илье Ковалеву.

Опубликовал: Илья Ковалёв
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем