Только матч «Спартак» – ЦСКА собрал в Москве больше зрителей в РПЛ в этом году, чем финал Медиалиги в «Лужниках»
Лишь один московский матч РПЛ собрал в этом году больше зрителей, чем финал Медиалиги.
2Drots и «Родина Медиа» играют в эти минуты (0:1, второй тайм) в «Лужниках». На стадионе присутствуют 21 643 зрителя.
Во второй части сезона РПЛ только дерби «Спартак» – ЦСКА 21 мая собрало больше болельщиков – ту игру на «Открытие Банк Арене» посетили 24 679 человек.
Отметим, что для посещения матчей Winline МФЛ, в отличие от Премьер-лиги, не требуется Fan ID.
Источник: Медиафутбол на Sports.ru
Если в медиалиге ввести фан уйди не факт что там вообще будут зрители.
Полтора века назад люди слушали оперные арии талантливых композиторов, волшебные голоса талантливых певцов.. Ну романсы в узком кругу..
Настоящую музыку..
Мир изменился. Ладно, рок. Рок - почти классика. Но люди полюбили дебильный шансон. Ладно, шансон.
Так рэп какой-то вшивый вылез. И людям нравится. Их масса.
И ведь никому не объяснишь, что на самом деле хорошо ...
Возможно, за медиа-футболом такое же будущее, как и в музыке.
Посмотрел один репортаж - да там за два часа до матча уже у стадиона не пройти, снимают, стрими какие-то ведут. Целая своя жизнь, как я понял.
В футбол играют безликие и, кроме фанатов, никому не интересные личности. В медиа - вроде как бы близкие конкретно этим болельщикам личности.. Может, в этом дело.
Фан-айди, конечно, важно. Но, чую, не в этом дело. Тогда эти люди не медиа-футбол - а еще какое-нибудь медиа придумают.